Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Джаксалыкова
1 В школу с игрой Джаксалыкова Н. В. ПиМНО 12(3)
2 Игра-наиболее освоенная малышами деятельность Опора на игру Игровая деятельность Игровые формы Приёмы Это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.
3 Среди многообразия игр которые используют в работе с детьми различают: Сюжетно-ролевые Игра-труд Дидактические Подвижные Игры-забавы и развлечения Комплексные игровые праздники
4 Среди воспитательных задач, которые решают учителя первоклассников, на начальном этапе, самая главная- создать благоприятные психологические условия для вхождения в мир школы.
5 Родители необязательно должны, готовя детей в школу, научить их читать, писать, считать… Задача родителей расширить кругозор детей, развить их связную речь, память, мышление.
6 Определение «школьной зрелости» Тест А.Керна- И.Йирасека Рисование фигуры человека по представлению Графическое копирование предложение из письменных букв Рисование точек в определённом построенном положении
7 Как познакомить детей друг с другом Чтобы быстрее познакомить детей друг с другом учитель должен прежде всего организовать разнообразную. Быстро сменяющуюся и насыщенную индивидуальными заданиями деятельность класса. Проводить сюжетные игры по темам самообслуживания, правилам поведения Соревнования по подвижным играм на переменах Художественные конкурсы
8 Атмосфера учебных занятий Установления равновесия между потребностью детей между и задачами обучения и воспитания - важнейшее условие гуманизации школы. Психологи выдвигают три требования: Обеспечения «чувства свободного выбора» т.е осознание детьми учебной задачи как самостоятельной выбранной; Внедрение в педагогический процесс развивающей тенденции: школьник должен преодолеть трудности учебных задач, «работать на грани предельных возможностей»; Представлению ребёнка возможности «радоваться жизни на уроке».
9 На перемену - с радостью! Школьная перемена таит в себе не меньше проблем чем урок. Наиболее привлекательными для детей являются подвижные игры с ролями. С удовольствием включаются они в игры- имитации (магазин игрушек, в мире животных и т.п). Много радости приносят малышам музыкально ритмичные игры.
10 Совместные игры старших и младших. Взрослые дети учат младших быть внимательными, оказывать помощь, не жаловаться, не обижать друг друга. Младшие подростки-это мостик между миром шестилеток и миром взрослых: они обладают достаточными большими знаниями, умениями и навыками, у них есть опыт организации коллективной деятельности, но в то же время для них ещё остаётся притягательной игра.
11 Заключение Вчерашний дошкольник должен освоить массу новых обязанностей, новых правил, приучиться к систематической учебной работе. Войти в этот мир поможет ему, конечно, внимание, доброта учителя, его умение доступно, образно объяснять правила учения и поведения. Но всё же лучший помощник малышу-игра. Пройдёт время адаптации первоклассников в школе, и вы заметите, что дети стали собрание, организованнее, внимательнее, легче включаются в интеллектуальную работу.
12 Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А.Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.