Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемженя кай
1 « Информационно- коммуникационные технологии в экологическом и валеологическом воспитании». Выполнила Фёдорова Л.Б., гр.БУ-32 zKm
2 Современные экологические проблемы Один из самых разрушительных факторов деятельности человека – загрязнение. Загрязнено все жизненное пространство: вода, воздух, земля. К загрязнению окружающей среды привела хозяйственная деятельность человека. Увеличивается количество транспорта, как результат увеличивается количество выхлопных газов, наращивается промышленное и металлургическое производство. Цивилизация бурно развивается, нанося природе колоссальный вред.
4 Влияние неблагоприятных экологических факторов на здоровье людей Неблагоприятные экологические факторы приводят к заболеваниям людей. Заболеваний очень много и самых страшных губительных. Поэтому, как важно на сегодняшний день для человека неблагоприятных экологических условиях быть здоровым. Жизненно важная задача для человека.
5 Причины заболеваемости детей Часто причинами заболеваемости детей становится взрослая безответственность, неграмотность и пренебрежение правилами здорового образа жизни. А в нашей неблагоприятной экологической обстановке для ребенка может быть губительной.
6 Основная задача педагогов ДОУ в области экологического воспитания Задача педагогов убедить обучающихся и их родителей осознанно подходить к вопросам сохранения здоровья. Для этого использовать наиболее убедительные, действенные и эффективные формы работы с детьми и родителями.
7 Приемлемые формы работы с детьми Игры: ролевые, имитационные, соревновательные Тренинги: валеологические, экологические Конкурсы Викторины Экологические праздники Фестивали
8 Работа с родителями Родительские собрания Консультации Совместные экскурсии с детьми в природу Конкуры Выпуск экологической газеты Совместные праздники Акции
9 Роль и значение информационных технологий в образовании и решении задач эколого валеологического воспитания Информационно-коммуникационные технологии это информационные процессы и методы работы, с информацией осуществляемые с применением средств вычислительной техники и коммуникации. Открылись широкие возможности для их применения в образовательном процессе. Появились новые средства обучения: электронные учебники, интерактивные доски, компьютерные тренажеры. Формы работы: видео-уроки, уроки и занятия с применением презентаций. Появилась и новая форма обучения для студентов дистанционное образование проведение лекции в режиме он-лайн. Все это позволяет повысить качество образования, в том числе и в области эколого - валеологического образования.
10 Этапы развития и изменения технологий работы с информацией 1 этап до 2 половины 19 века ручная обработка информации перо, чернила. Коммуникации: письма, депеши. Цель: Представить информацию в нужной форме. 2 этап с конца 19 века начинается механическая технология обработки информации. Средства: пишущая машинка, телефон, радио, почта, телеграф, фотография. Носители информации: бумажные (письма, книги, записки). Цель: представить информацию в нужной форме и удобными средствами.
11 Этапы развития и изменения технологий работы с информацией 4 этап 70 годы 20 века Электронная технология ЭВМ, автоматизированные системы управления, информационно поисковые системы. Цель: формирование содержания информации с целью управления различными сферами жизни человека. 5 этап середина 80 годов 20 века Компьютерные технологии: персональные компьютеры с широким спектром программного обеспечения. Цель: поиск, получение, хранение, преобразование информации. 3 этап годы 20 века Электрический этап технологий ЭВМ, электрическая пишущая машинка, диктофон, фотография. Цель: приоритет формирование содержания информации.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.