Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемалекс пушкин
1 Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год
2 Мы рассмотрим следующие разделы Мы рассмотрим следующие разделы: - что такое реклама - цели рекламы - факторы влияющие на определение целей рекламы
5 процесс коммуникации процесс организации сбыта экономический и социальный процесс обеспечивающий СО информационный процесс процесс убеждения в зависимости от точки зрения
7 привлечь внимание потенциального покупателя; представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги); предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения товара; формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге; создать благоприятный образ (имидж) фирмы- производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров; формировать потребности в данном товаре, услуге формировать положительное отношение к фирме;
8 Экономические ( Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объемов продаж товаров или услуг, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки. Имиджевые Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями. Социальные Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения.
9 Долгосрочные Среднесрочные Краткосрочные
13 Цели кампании Представления Поведение конкурентов Ресурсы предприятия Маркетинговые стратегии
18 1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», – 271 с. 2. Ильясов, Ф. Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования – C Ромат, Е. В. Реклама. – 2–е изд. / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, – 306c. 4.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.