Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Самойленко
2 2-4 месяца – гуляние; 7-8 месяцев – лепетные слова; 1,5 года - слова звукоподражания; К 2-м годам – слова, фразы; 3 года – правильное произношение звуков, иногда нарушение Ш, Ж, Р, Л К 5 годам –сформированы все звуки
3 В 2012 году по Кемеровской области детей с патологией речи выявлено ,3% (2011 год – 9375 детей, что составляет 54,6%; 2010 год – 9694, что составляет 54,2%), из них 323 ребёнка направлено в специальные (коррекционные) учреждения и классы V вида.
4 После 5 лет малопонятная речь, «каша во рту» Ребенок не различает похожие звуки Не согласует слова во фразе: «Гулять хочу не» Словарь не соответствует возрасту Не может рассказать о событии, пересказать текст
5 Нарушены: моторика – общая, мелкая и артикуляционная; произвольное внимание; снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания; отстает в развитии словесно-логическое мышление
7 Шнуровки Резиновые мячики
9 Я мячом круги катаю, Взад-вперед его гоняю. Я пожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Вот пожму одной рукой, А потом пожму другой. Им поглажу я ладошку, Будто бы сметаю крошки. И в конце последний трюк: Мяч летает между рук!
10 Палец Толстый и Большой В сад за сливами пошел. Указательный с порога Указал ему дорогу. Палец Средний - самый меткий, Он снимает сливы с ветки. Безымянный поедает, А Мизинчик-господинчик В землю косточки сажает. В подходящую по размеру емкость насыпаем 1 кг гороха или фасоли, «закапываем» внутрь что-нибудь привлекательное для малыша (яркие мячики, фигурки животных), и просим его отыскать их. Во время этой увлекательной игры от малыша нельзя отходить, во избежание попадания мелких предметов в рот!
12 «Где звенит?» «Что звучит?» «Какая машина проехала?» «Домовой шалит»
14 С Ш
16 Развитие зрительного внимания Для развития зрительного внимания используются разнообразные настольно-печатные игры в виде лото и домино.
17 «Найди два одинаковых предмета» Детям предлагается карточка с изображением пяти и более предметов, из которых два предмета одинаковые. Требуется найти одинаковые предметы, объяснить свой выбор.
21 «Четвертый лишний» Предлагаются карточки с изображением 4-х предметов, один из которых отличается от остальных. Необходимо его найти.
22 «Найди отличия» Предлагается карточка с изображением двух картинок, имеющих несколько различий. Необходимо как можно быстрее найти эти отличия.
35 Спасибо за сотрудничество! Учитель-логопед МБОУ ЦПМСС Самойленко Л.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.