Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОльга Лезина
2 Российский педагог, народный учитель СССР 1990, с 1974 учитель начальных классов средней школы N 587. Разработала основы методики "перспективного обучения" учащихся начальных классов. Российский педагог, народный учитель СССР 1990, с 1974 учитель начальных классов средней школы N 587. Разработала основы методики "перспективного обучения" учащихся начальных классов. Софья Николаевна Лысенкова
3 В 1945 г. окончила 10 классов, после чего поступила в 11-й педагогический класс 349-й московской школы. С 1946 г. непрерывно работала учителем начальных классов в Москве. К 70-м годам ею были сформулированы основные постулаты методики опережающего обучения. Имеет последователей и авторитет в педагогической среде. Неоднократно подвергалась критике со стороны методистов и учителей, работающих в традиционной методике. Входила в плеяду основателей педагогики сотрудничества. Несмотря на свой возраст, до последних дней жизни работала в школе. опережающего обучения педагогики сотрудничества Нагрудный знак «Заслуженный учитель школы РСФСР»
4 Софья Николаевна Лысенкова в 1981 г. получила звание заслуженного учителя, в 1990-м – народного, а в 1999-м была удостоена медали Ушинского Педагогическое открытие Софьи Николаевны Лысенковой – опережение. Опережение Лысенковой - это не гонка вперед любыми средствами. Это не шесть часов на тему вместо отведенных по программе восьми, а как раз наоборот: значительное увеличение времени на прохождение каждой сложной темы! Опережение Лысенковой - это не класс вундеркиндов, а самые обычные дети обычной школы без всякого отбора и отсева. Софья Николаевна умеет учить успешно всех, а классы коррекции считает преступлением против детей
5 Опережающее обучение имеет три этапа: I предварительная подготовка учащихся: введение первых порций (элементов) будущих знаний; II уточнение новых понятий и их применение; III открытие новых перспектив, развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий.
6 Народный учитель ( ) В практической деятельности С.Н. Лысенкова использует и алгоритмы. В частности, по этому принципу она широко пользуется опорными схемами, а также другими пособиями, набором дидактических знаков, таблиц, карточек. Схемы помогают учащимся овладению мыслительными приемами. С.Н. Лысенкова отказалась от дополнительных занятий с учащимися, считая их пустой тратой времени. Благодаря разработанной системе ей удалось добиться нормальной успеваемости всех учащихся. Человечностью, гуманизмом отличается общение С.Н. Лысенковой с учащимися. Это вызывает ответную любовь и доверие детей к ней.
7 The end
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.