Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Агалакова
1 3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания без перехода через десяток; научить правильно оформлять запись таких примеров; закреплять знание нумерации чисел в пределах 1000, а также умение решать задачи изученных видов. 1 класс: повторить нумерацию в пределах 20 Автор: Агалакова Татьяна Анатольевна Данная презентация для обучения в условиях малого комплекта: 1, 3 классы. Материал для 3 класса рассчитан на весь урок, материал для 1 класса рассчитан на актуализацию знаний, устный счёт
2 Устный счёт. назвать и записать число, следующее за числом
3 назвать и записать число, стоящее перед числом
4 -записать число, которое состоит из 7 сот. и 8 ед., 1 дес. и 8 ед., 3 сот. и 5 ед., 708, 18 1 дес. и 5 ед., 305, 15 из 10 сот.; 2 дес, 1000, 20,
5 -записать любое трехзначное число и представить его в виде суммы разрядных слагаемых; … =…. +… -записать любое двузначное число и представить его в виде суммы разрядных слагаемых; … =…. +…
6 решить примеры: – – решить примеры: – 1 18 – = 420 =8 =209 =243 =20 =8 =19 =14
7 Работа над новым материалом – –
8 Складываю единицы: = 9. Пишу под единицами. 9 Складываю десятки: = 5. Пишу под десятками. 5 Складываю сотни: = 7. Пишу под сотнями. 7 Читаю ответ
9 465 – Вычитаю единицы: = 2. Пишу под единицами 2 Вычитаю десятки: 6 - 2= 4. Пишу под десятками. 4 Вычитаю сотни: = 3. Пишу под сотнями. 3 Читаю ответ
10 Решение задач Задача 3 - самостоятельно. Задачу 4 - самостоятельно, – На сколько больше в городе открытых катков, чем с искусственным льдом? Р е ш е н и е: 1) 36 : 9 = 4 (к.) – с искусственным льдом 2) 36 – 4 = 32 (к.) О т в е т: на 32 открытых катка больше.
11 Задача 6 Краткое условие: S 1/8 части – 4 см 2 S = ? см 2 Р е ш е н и е: 4 · 8 = 32 (см 2 ) О т в е т: S = 32 см 2.
12 Задача 6 (2) сначала найти площадь квадрата затем узнать длину его стороны, а потом только начертить его и узнать периметр. 1) 2 · 8 = 16 (см 2 ) – S? 2) 4 см – сторона квадрата, т. к. 4 · 4 = 16 (см 2 ) 3) 4 · 4 = 16 (см) Р О т в е т: Р = 16 см.
13 Для самостоятельной работы задание 5. Итоги урока. Что нового вы узнали на уроке? Мы учились складывать и вычитать трёхзначные числа столбиком. Что повторяли на уроке? Повторяли решение задач, примеров и нумерацию трёхзначных чисел. Домашнее задание: с. 60, 5.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.