Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Грудницкая
1 Исследование функций (Урок-лаборатория в 10 классе) Разработан учителем математики ГУО «Гимназия 8 имени В.И.Козлова г. Жлобина» Грудницкой Татьяной Евгеньевной
2 Инструктаж по ТБ при работе с компьютером Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения преподавателя.
3 Инструктаж по ТБ при работе с компьютером Не трогайте питающие провода и разъемы соединительных кабелей.
4 Инструктаж по ТБ при работе с компьютером Не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора.
5 Инструктаж по ТБ при работе с компьютером Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы
6 Не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители Инструктаж по ТБ при работе с компьютером
7 О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. А. С. Пушкин
8 Цель урока: Отрабатывать навыки исследования функций с использованием производной и построения их графиков выявление уровня овладения комплексом знаний и умений по исследованию функции и ликвидации пробелов в знаниях в соответствии с требованиями к математической подготовке. развитие исследовательских навыков умения обобщать, абстрагировать и конкретизировать знания при исследовании функций, развитие самостоятельности и способности работать в малых группах.
9 План исследования: 1. Сбор информации 2. Обработка информации 3. Наблюдение 4. Исследование 5. Анализ и обобщение результатов исследования
10 1. Сбор информации (Проверка знания теории) = Исследуя свойства функции с применением производной, обычно находят:
11 Обработка информации ( Актуализация опорных знаний) = 1. Найдите область определения функции а) f(x) = x 3 -9
12 Обработка информации ( Актуализация опорных знаний) 2. Найдите производную функции
13 Обработка информации ( Актуализация опорных знаний) 3. Найдите нули производной функции
14 Обработка информации ( Актуализация опорных знаний) Сформулируйте признак возрастания функции Сформулируйте признак убывания функции Дайте определение точки максимума функции Дайте определение максимума функции Дайте определение точки минимума функции Дайте определение минимума функции
15 Наблюдение (1) (стр. 63) Для функции f укажите: а) область определения; б) промежутки возрастания ( убывания); в) точки экстремума функции и её значения в этих точках, если Изобразите график функции.
16 Наблюдение
19 «С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек » Рудаки Домашнее задание: П.1.10;1.121(2); 1.22*.
20 Исследование ( Исследование функции в режиме программы My Test) Работа в малых группах за компьютером
21 1)Своей работой на уроке я доволен / не доволен 2)Урок для меня показался коротким / длинным 3)За урок я не устал / устал 4)Моё настроение стало лучше / стало хуже 5)Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 6)Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным
22 Спасибо за сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.