Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Наблюдения за пользователями поисковых систем
2 Источники статистики 10 сайтов коммерческих организаций Общая посещаемость с поисковых систем: человек Период: сентябрь-октябрь 2007 года Источник: лог файлы клиентов Артон
3 Что мы изучали Поведение аудитории, пришедшей из поиска Сегментация: поисковые системы страницы входа на сайт глубина просмотра возвраты на сайт язык запросов виды запросов кол-во слов в запросе
4 Задачи Логично, очевидно… стереотип соответствие с действительностью актуальность Диапазон результатов наличие исключений
5 Самый Особенный поисковик
6 Запросы на «английском» Доля запросов с использованием латинских букв. Англоязычные запросы за Google ( 7 )
7 Внутренние страницы сайта Доля посетителей с поисковых систем, вошедших на сайт через внутренние страницы. Google чаще приводит посетителей на вторые страницы сайта ( )
8 Многословные запросы Доля запросов состоящих из 3х и более слов. Пользователи Google задают больше многословных запросов ( )
9 «Отвалы» с сайта Доля посетителей сайта загрузивших только одну страницу (от всех посетителей с поисковой системы) У посетителей с Google высокая доля сессий с одним хитом ( 7 )
10 Следующим, особенным является …
11 Запросы из одного слова Доля запросов, состоявших только из одного слова. Пользователи Рамблера чаще пользуются запросами из одного слова ( )
12 Возвраты на сайт Доля посетителей, совершивших, как минимум, один повторный визит не ранее, чем на следующий день (от всех посетителей с поисковых систем) По доле возвратов на сайт в один из последующих дней лидирует Рамблер ( )
13 Страницы входа на сайт
14 Соотношение заходов на сайт через главную и внутренние страницы Главные страницы сайтов все еще притягивают больше посетителей с поисковых систем, чем внутренние ( 7 )
15 Запросы с названием организации Соотношение заходов на сайт через главную и внутренние страницы среди тех, кто задал запрос с указанием названия организации По запросу с упоминанием названия организации, скорее окажешься на главной странице сайта, чем на внутренней ( 10 )
16 Многословные запросы Доля многословных запросов (3 и более слова) среди тех, кто входил на сайт через главную/внутренние страницы сайта Доля многословных запросов выше среди тех, кто попадает сразу на внутренние страницы сайта ( 10 )
17 Нашел или ошибся?
18 «Отвалы» с сайта Доля посетителей сайта, загрузивших только 1 страницу, среди всех зашедших через главную/внутренние страницы сайта с поисковых систем Если человек входит на сайт через главную страницу, то вероятность того, что он пойдет в глубь сайта выше в несколько раз ( 9 )
19 Возвраты на сайт Доля посетителей, совершивших, как минимум, один повторный визит не ранее, чем на следующий день (от всех зашедших на сайт через главную/внутренние страницы) И повторный визит на сайт он совершит тоже с большей вероятностью ( 10 )
20 «Отвалы» с сайта Доля смотревших только одну страницу среди всех пришедших по многословным запросам Чем больше слов человек набрал в запросе, тем выше вероятность того, что он не пойдет по сайту дальше страницы входа ( 9 )
21 Возвраты на сайт Доля посетителей, совершивших, как минимум, один повторный визит не ранее, чем на следующий день (среди посетителей, набиравших запросы разной длинны) И меньше вероятность его повторного визита ( )
22 Какие бывают запросы
23 Классификация Название организации (бренд) URL ГЕО привязка вакансии Продукт (товары/услуги) свойства ГЕО привязка Справочная информация партнеры консультации, аналитика Контактная информация (люди) События / акции
24 Виды запросов Соотношение разных видов запросов в поисковой посещаемости "Прочие" запросы - не многочисленны
25 О чем еще …
26 Запросы на «английском» Соотношение запросов разной длины (кол-ва слов) Если уж пользователь взялся писать латинскими буквами, мало вероятно, что у него получится многословный запрос ( 9 )
27 Запросы с указанием URL Доля запросов, содержащих URL от всех поисковых запросов. URL сайта по-прежнему продолжает фигурировать в запросах пользователей
28 Проход через главную страницу Доля посетителей главной страницы от всех, кто вошел на сайт через внутренние страницы и не ограничился одним хитом. И даже если люди из поиска не попадают на главную страницу, продолжив свой путь по сайту, часть из них до главной страницы доберется
29 Если Вам удастся использовать наш опыт... значит я не зря угрохал месяц работы Спасибо за Внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.