Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМерей Мерей
1 архитектура неоклассицизма XVIII в Сентиментализм в живописи
2 отказ от античных классических норм функциональная задача создание большого внутреннего пространства, соответствующим образом декорируемого. утвердился классический тип симметричной крестово-купольной базилики.
3 Жак Жерми Суффло
4 Собор св. Женевьевы в плане греческий крест, в центре которого возвышается купол, опирающийся на четыре столба. Фасад воспроизводит древнеримский портик, украшенный фронтоном. Купол с фонарем покоится на высоком барабане, окруженном колоннадой, над которой расположен еще один, аттиковый пояс
5 собор св. Павла в Лондоне Исаакиевский собор в Петербурге
6 Церковь св. Магдалины христианские мотивы обильного декорума напоминает языческий храм
7 Жак Анж Габриэль
8 Малый Трианон тип паркового дворца-павильона. не порывал с рококо, а лишь вводил его формы в более спокойное, рациональное русло
9 Изящное сочетание прямых и округлых линий в оформлении интерьера и в мебели. использовались античные мотивы: Факелы колчаны со стрелами рога изобилия Грифоны Сфинксы У кресел стали делать круглые спинки и ножки в виде звериных лап пастельные тона с преобладанием белого и золотого.
12 Площадь Согласия Архитектор Ж. А. Габриель
13 С обеих сторон площади Габриэль оставил зеленые массивы Елисейских полей и парка Тюильри Третья сторона нашла природную границу в набережной Сены на четвертой архитектор поместил здания, но не замкнутой стеной, а двумя корпусами, в просвете между которыми открывается вид в глубину на церковь св. Магдалины
14 Со всех сторон наполненная движением: в нее вливаются улицы, парковые аллеи, мост, переброшенный через Сену, и сама Сена
15 Сентиментализм просветительские идеалы о доброте Любые проявления какого-либо переживания сострадания, горя, восторга, любви принимали самые причудливые формы: Знатные дамы украшали свои прически портретами подруг или медальонами с видами церквей, где похоронены их родители в театральных залах стало обычаем задыхаться от рыданий или терять сознание.
16 Жан Батист Грёз ( )
17 «его простота была наигранной, а нравственность часто оказывалась двусмысленной». картины отличаются морализаторством, назидательностью, граничащей с пошлостью слащавостью в изображении молоденьких, соблазнительных, но обязательно бедных и несчастных девушек, нищих детей, обездоленных стариков
18 бытовые картины с пропагандой банальных житейских истин «Балованное дитя, или Плоды дурного воспитания» «Паралитик, за которым ухаживают его дети, или Плоды хорошего воспитания»,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.