Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiac.perm.ru
1 Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
2 План Цели изучения ИЯ Алгоритм подготовки учащихся к сдаче ГИА Как эффективно выполнить задания по аудированию Практическая часть: разработка стратегий подготовки учащихся к ГИА Представление рекомендаций по подготовке учащихся к ГИА Рефлексия: является ли данная работа актуальной, полезной, практичной
3 Основные цели изучения ИЯ Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
4 Развитие коммуникативной компетенции речевая компетенция языковая компетенция социокультурная/межкультурная компетенция компенсаторная компетенция учебно-познавательная компетенция
5 Основные цели изучения ИЯ Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ
6 Развитие личности учащихся формирование потребности изучения ИЯ; воспитания качеств гражданина, патриота; развитие стремления к овладению основами мировой культуры; осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
7 Английский – как второй школьно-государственный язык Проект направлен на углубленное изучение иностранного языка в школах региона. (Из Новостей региона Пермского края от )
8 Экзамен состоит из 2-х частей: I.Письменная: задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму II.Устная: задания по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог-расспрос
9 Алгоритм подготовки определить уровень готовности учащихся научить читать инструкции познакомить со стратегиями выполнения заданий подготовить тренировочные задания выработать автоматизм действий у учащихся проверить готовность к выполнению экзаменационной работы
10 Мониторинг Аудирование Иванов И Петров П Сидоров С Тест1Тест2Тест3Тест4Тест5Тест6
11 Цель задания В1: проверить умения понимать на слух основное содержание и установить соответствие между текстами и утверждениями; отделять главное от второстепенного; игнорировать избыточную информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания
12 До прослушивания текста: Внимательно прочитай инструкцию к заданию.
13 До прослушивания текста: Прочитай утверждения и попытайся определить, что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключ. слово и т.д.) чем они отличаются (проблемой, отношением к проблеме) подчеркни ключевые слова, делай др. пометки, помогающие понять смысл и отличия предвосхити основное содержание текста и слова, необходимые для раскрытия ситуации
14 Во время первого прослушивания отмечай все возможные варианты ответа делай нужные исправления в ответах по ходу прослушивания остальных текстов
15 Во время второго прослушивания обрати особое внимание на тексты, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий слушая текст, записывай ключевые слова, которые помогают обосновать выбор того или иного соответствия
16 После прослушивания запиши окончательный вариант ответа в таблицу после задания определи лишнее утверждение проверь точность записи ответов и перенеси их в бланк ответов
17 Практическая работа 1.Определите цель задания 2.Дайте советы эффективного выполнения задания
18 Оцените работу 1.Актуальность – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 2.Полезность – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 3.Практичность – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.