Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКристина Тураева
1 «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 203 ГС ГРУППЫ НЕЧАЕВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА
2 Цель работы – изучить роль службы бронирования в повышении эффективности гостиничного предприятия.
3 Бронирование – предварительное закрепление за определенным туристом или пассажиром мест в отелях или на транспортных средствах, билетов в культурно- зрелищные учреждения на определенную дату. Бронирование считается завершенным лишь после получения гостем от гостиницы письменного подтверждения бронирования с номером бронирования и детальным описанием вида, срока, объема, стоимости и других условий предоставления забронированной услуги.
4 ТИПЫ БРОНИРОВАНИЯ ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ НЕГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ
5 Отель "Ремезов", находящийся в Тюмени, представляет собой концептуальный сибирский Отель, дизайн которого выполнен в русских традициях. К услугам гостей 108 современных комфортабельных номеров выполненных в аристократическом русском стиле. Номера различных категорий расположены с 4 по 14 этаж. Уровень оснащения и комфорта в номерах категории Купеческие или Царские апартаменты подразумевает наличие таких услуг, как: беспроводной Интернет Wi-Fi, персональный сейф, спутниковое телевидение, климат- контроль, ортопедические матрацы, гипоаллергенное постельное белье, теплые полы в ванной и приятные необходимые бытовые мелочи, круглосуточное обслуживание номеров.
6 Правила регистрации в Отель Ремезов Remezov Hotel Время регистрации гостей (Check-in): C 14:00 Время отъезда (Check-out): До 12:00 Принимаемые кредитные карты: Americanexpress, Visa, Euromastercard, Dinersclub, Jcb, Maestro
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.