Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Мамчур
1 Выполнила Рудницкая А. В. История возникновения и развития рекламной деятельности
2 Содержание : В ходе работы рассмотрим следующие вопросы : 1. Что такое реклама 2. Древние формы рекламной деятельности 3. Причины развития 4. Современная рекламная индустрия
3 Происхождение понятия Реклама ( франц. reclame, от лат. reclamare - выкрикивать ) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем - либо.
4 Что такое реклама ? Часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации C целью : привлечения внимания к объекту рекламирования формирования спроса поддержания интереса к нему
5 Зарождение рекламы в Древнем Мире Протореклама – зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения ( как правило, в устной форме ).
6 Формы проторекламы : 1. Устная - глашатаи ; народная молва ; ярмарки. 2. Зачатки фирменного стиля ( клейма, названия лавок, знаковые и текстовые вывески ); 3. Письменная на каменных плитах ( амбусы, альбом усы ); на папирусах и пергаментах ; граффити.
7 Причины развития рекламы в Средние века Бурный рост городов в Западной Европе Возникновение цеховых организаций. На ярмарках продавались предметы роскоши, повседневные товары производились внутри феодального хозяйства.
8 Поворотный момент Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г. изобретение в Германии Иоганом Гутенбергом печатного станка. Началось развитие книгопечатания и печатной рекламы ( каталоги, плакаты, листовки ).
9 XIX век XIX век – резкое повышение грамотности населения, Совершенствование типографического оборудования, снижение себестоимости газет, увеличение их тиражности Повсеместное распространение газет. Появление технологии фотоцинкографии ( иллюстрации и фотографии в журналах ).
10 XX Век В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик ( посвященный шампанскому вину ). Зарождение PR в форме паблисити (« скрытая » реклама от имени журналиста );
11 Современность Интернет Телевидение Радио Полностью изменило мир рекламы, потому что теперь ее инструменты доступны каждому Появление таких инструментов как :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.