Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемychmath.narod.ru
1 Использование ИКТ на уроке На основе презентации © Ивановой И.А., 2006
2 Заседание ШМО учителей математики Руководитель ШМО Космачева Н.П. Школа 8 г.Рославль март 2009г. март 2009г.
3 Цели проведения заседания ШМО 1. Знакомство с возможностями применения ИКТ в работе учителя; 2. распространение практического опыта учителей; 3. способствование росту творческого потенциала педагогов.
4 Учитель должен быть современным уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; уметь работать и принимать решения в сотрудничестве; уметь работать и принимать решения в сотрудничестве; уметь практически мыслить; уметь практически мыслить; уметь учиться; уметь учиться; учить всему этому своих учеников! учить всему этому своих учеников! Всё это будет возможно при овладении ИКТ
5 Цели использования ИКТ на уроке Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в: помочь учителю в: возможности эмоционально и образно подать материал; возможности эмоционально и образно подать материал; организации закрепления полученных на уроке знаний; организации закрепления полученных на уроке знаний; проверке знаний, умений и навыков; проверке знаний, умений и навыков; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; экономии времени. экономии времени.
6 Традиционный урок (объяснение нового материала) Учитель объясняет у доки Ученики пассивно внимают, делают записи Вербальный способ
7 Современный урок использование медиаресурсов и ИКТ оптимизация процесса обучения графика, гипертекст, звук, анимация, видео, интернет уроки яркие и увлекательные
8 Программное обеспечение Декларативные: электронные учебники; электронные учебники; электронные учебники электронные учебники обучающие программы; обучающие программы; тестовые программы; тестовые программы; тестовые программы тестовые программы справочные и учебные базы данных; справочные и учебные базы данных; интерактивные карты и схемы; интерактивные карты и схемы; учебные презентации и видеофильмы. учебные презентации и видеофильмы. Процедурные: компьютерное моделирование; компьютерное моделирование; компьютерное моделирование компьютерное моделирование виртуальные лабораторные практикумы; виртуальные лабораторные практикумы;лабораторные практикумылабораторные практикумы тренажеры; тренажеры; игровые программы. игровые программы.
9 Электронные учебники Математика Русский язык Физика Химия История География Биология Английский язык
10 Тестирование Тестирование в режиме on-line php php php Тесты для всех
11 Возможности учителя… Подбор иллюстративного материала; Подбор иллюстративного материала; создание электронных наглядных пособий (таблицы, схемы, диаграммы…); создание электронных наглядных пособий (таблицы, схемы, диаграммы…);наглядных пособий наглядных пособий создание задачников; создание задачников; создание индивидуальных карточек; создание индивидуальных карточек; создание презентаций; создание презентаций;презентаций размещение информации на сайте школы; размещение информации на сайте школы;на сайте школына сайте школы создание электронного учебника… создание электронного учебника…
12 Создание наглядных пособий
13 Деятельность учеников Создание таблиц, схем, чертежей, диаграмм; Создание таблиц, схем, чертежей, диаграмм;схем создание иллюстраций; создание иллюстраций;иллюстраций решение задач в электронных таблицах; решение задач в электронных таблицах; выполнение творческих работ (сказки, кроссворды, ребусы, газеты…); выполнение творческих работ (сказки, кроссворды, ребусы, газеты…); кроссворды создание и оформление работы в текстовом редакторе; создание и оформление работы в текстовом редакторе; создание презентаций; создание презентаций; поиск информации в сети интернет; поиск информации в сети интернет; публикации в сети интернет… публикации в сети интернет…
14 По горизонтали: 2.Неположительное и неотрицательное число. 4.Название графика функции. И т. Д По вертикали: 2. Утверждение, которое требует доказательства. 3. Название школьного учебника по математике. 7. Линия, соединяющая две точки окружности. И т.д.
15 Поиск информации Поиск информации по теме (на сайтах, в словарях, специализированных системах); Поиск информации по теме (на сайтах, в словарях, специализированных системах); сбор мультимедиа-материалов по заданной теме (текст, иллюстрации, анимации, видео, аудио); сбор мультимедиа-материалов по заданной теме (текст, иллюстрации, анимации, видео, аудио); работа в виртуальной библиотеке; работа в виртуальной библиотеке; составление коллекции аннотированных ссылок по теме; составление коллекции аннотированных ссылок по теме; поиски «сокровища»; поиски «сокровища»; написание и оформление сообщений, докладов, рефератов, проектов. написание и оформление сообщений, докладов, рефератов, проектов.
16 Публикация в сети создание тематических веб-страниц индивидуально и в мини-группах ; создание тематических веб-страниц индивидуально и в мини-группах ;тематических веб-страництематических веб-страниц публикация исследовательских, реферативных работ и проектных работ на школьном сайте публикация исследовательских, реферативных работ и проектных работ на школьном сайтеисследовательскихпроектных работ исследовательскихпроектных работ
17 Полезные ресурсы в сети Цифровые образовательные ресурсы Открытый колледж НИТИ-методики Сетевое объединение методистов Информационно-коммуникационные технологии в образовании
18 Всё должно быть в меру: Всё должно быть в меру: нельзя реальность нельзя реальность подменять виртуальностью; подменять виртуальностью; Не превращайте урок в шоу; Не превращайте урок в шоу; ищите поддержку у своих учеников; ищите поддержку у своих учеников; НЕ БОЙТЕСЬ экспериментировать – и тогда всё у Вас получится! НЕ БОЙТЕСЬ экспериментировать – и тогда всё у Вас получится! Заключение
19 Литература. // Интернет- журнал "Эйдос".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.