Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемирина попова
1 Великая Отечественная война «Помним и чтим наших родных прадедов и дедов». Автор: Урубкова Злата, ученица 7«б» класса, МБОУ «Мужевская СОШ имени Н. В. Архангельского» к 70- летию Победы
2 Фёдор Петрович Попов, уроженец села Мужи. Прожил всего 32 года. Оглядываясь на прошлое, он не смог бы себя в чем - то обвинить или о чем - то пожалеть. Жизнь прожита достойно. Работал, растил детей, началась война, ушёл на фронт защищать свою Родину, погиб как герой.
3 Актуальность данной темы объясняется тем, что сегодня осталось очень мало ветеранов Великой Отечественной войны - участников трагических и вместе с тем грандиозных событий, каждый из них внёс свой вклад в защиту Отечества от иностранного порабощения. Я хочу рассказать о своём прадедушке, участнике Великой Отечественной войны. Хотя я его не знала, но могу с уверенностью сказать, что он прошёл трудный путь и погиб, подтверждая, что основную тяжесть этой чудовищной войны вынесли на своих плечах они - солдаты. Цель моего исследования : проследить жизненный путь моего прадедушки, Попова Фёдора Петровича, в довоенные годы и в годы Великой Отечественной войны и пополнить собранным материалом фонд « Они сражались за родину » в школьном музее. Объект : Попов Фёдор Петрович. Предмет : довоенная и фронтовая биография Попова Ф. П.
4 Гипотеза : через изучение и комплексный анализ всех доступных мне материалов передать современникам и будущим поколениям всю правду о жизни участников Великой Отечественной войны, об их немеркнущем подвиге на полях сражений, принесших свободу, независимость и славу нашему Отечеству. Для достижения поставленной цели мне необходимо было решить следующие задачи : а ) ознакомиться с личными воспоминаниями дочери Фёдора Петровича, Урубковой Г. Ф., изложенными в её тетради « Память об отце »; в ) проанализировать материал РКМ ; г ) проанализировать и обобщить полученные данные
8 В качестве методов исследования мною привлекались методы, связанные с анализом архивных материалов, писем и воспоминаний самого прадеда и ныне живых его родственников, обработкой полученных данных и интерпретацией всех результатов. Практическая значимость исследования заключается в том, что данный материал будет использован при проведении внеклассных мероприятий и классных часов, что будет способствовать формированию чувства патриотизма у учащихся, будет передаваться из поколения в поколение в нашей семье.
9 « В бою за деревню Великий Бор умело руководил взводом. Сам шёл впереди боевых порядков, увлекая своих бойцов. Ворвавшись в деревню, его взвод уничтожил 25 фашистских солдат, одного взяли в плен. Когда фашисты перешли в контратаку, товарищ Попов в упор расстреливал лезущих фашистов. Будучи тяжело раненым, не ушёл с поля боя, а руководил боем и сам лично убил 11 фашистов и ушёл с поля боя после отражения пяти фашистских контратак ». За этот бой прадед был награждён орденом « Красного Знамени ». Мы гордимся им ! Битва на Курской дуге
11 Изучив и проанализировав указанный материал, я поняла, что мой священный долг передать нынешнему и последующим поколениям своих родственников и одноклассников всю правду о жизни воина Великой Отечественной войны, о его роли в приближении Дня Победы, принесшего свободу, независимость и славу нашему Отечеству. Я помню ! Я горжусь !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.