Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Манаенкова
1 Агентство социологических исследований «VEKTOR»
2 О НАС: За годы работы агентства социологических исследований Vector, мы провели сотни исследований в таких сегментах, как FMCG, автомобильная промышленность, банки и страхование, фармацевтика и медицина, розничная торговля, медиа, промышленное оборудование, нефтепродукты, строительные материалы и многих других. Наше агентство успешно существует на маркетинговом рынке с 2005 года и имеет десятки постоянных клиентов Сотрудничая с нами, Вы получите качественное исследование за разумные деньги Vector. Практические маркетинговые исследования для лучших решений!
3 Наш подход к маркетинговым исследованиям предполагает комбинацию стратегического подхода, использование всех существующих методов маркетинговых социологических исследований, аналитики и понимания специфики бизнеса наших клиентов. Именно это позволяет нам кроме маркетинговых исследований вести комплексные консалтинговые проекты, включая слияния и поглощения, подготовку бизнес планов и многое другое.методов маркетинговых социологических исследований
4 Наши специалисты Абрамов С.А.- ведущий руководитель департамента маркетинговых исследований с многолетним стажем. Криванцова Л.Н.- исследовательский стаж около 10 лет. Большой опыт работы в сферах медиа, страховании и т.д. Никольская Г.П.- один из ведущих специалистов с сфере социологических исследований для крупнейших фирм стран СНГ
5 О проводимых исследованиях и нашей работе Уникальное торговое предложение агентства маркетинговых социологических исследований Vector представляет собой комбинацию таких факторов, как профессиональная команда с опытом работы как на клиентской стороне, так и в бизнесе маркетинговых исследований и/или консалтинга, четких процедур контроля качества, широчайшего географического охвата, наличие собственных методик проведения маркетинговых исследований и консалтингового подхода к реализуемым маркетинговым исследованиям. Благодаря этому, отчеты по результатам маркетинговых исследований, проводимых нами, становятся настольными книгами наших Клиентов и служат основой для принятия важных решений. Мы используем такие методы как фокус группы, глубинные интервью, online-опросы, CATI, CAPI, холл тесты, интервью по месту жительства, интервью в местах продажи т. д.фокус группы глубинные интервьюonlineCATIинтервью по месту жительства интервью в местах продаж
6 Обратная связь Чтобы заказать маркетинговое социологическое исследование или обсудить стоящие перед Вами задачи, пожалуйста, свяжитесь с департаментом по работе с клиентами агентства Vector по тел. +7 (958) , по электронной почте социологическое
7 Как к нам добраться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.