Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Караваева
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
2 Цель занятия: изучение движения документов в учреждении с момента их создания до завершения исполнения или отправки.
3 Вопросы для изучения: 1. Понятие и принципы организации документооборота. 2. Прохождение и порядок исполнения входящих документов. 3. Прохождение исходящих документов.
4 Документооборот – движение документов в учреждении с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
5 Основные принципы организации документооборота: оперативность; оправданность; единообразность прохождения и процесса обработки документов.
6 Основные характеристики потока: объем потока, который определяется количеством документов, проходящих через канцелярию (секретаря-референта) за год, полугодие или квартал; структура потока, определяемая разновидностью документов, авторством и другими классификационными признаками; режим потока, который определяется периодичностью движения документов через канцелярию (секретаря-референта).
7 Формы организации делопроизводства: Централизованная; Децентрализованная Смешанная
8 В процессе движения входящих документов выполняются следующие операции: прием входящих документов; первоначальная (экспедиционная) обработка; предварительное рассмотрение и распределение; рассмотрение документов руководством; исполнение резолюций; отправка ответных документов. Наименование организации Вх. __________________ От_____________________
9 Прохождение исходящего документа включает несколько этапов: составление проекта документа, его распечатка; согласование проекта, его визирование в необходимых случаях; подписание (утверждение) документа; регистрация и отправка документа.
10 Электронный документооборот – система ведения документации, при которой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных. При этом не отрицается использование бумажных документов, но приоритетным признается электронный документ, создаваемый, корректируемый и хранимый в компьютере.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.