Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНиколай Котя
1 Курсовая работа на тему: Организация рекламной деятельности на предприятии (на конкретном примере) Выполнил: студент группы МТ1-1 Котя Николае - Научный руководитель: д.э.н.,- профессор Стыцюк Рита Юрьевна
2 Целью представленной курсовой работы является изучение рекламной деятельности предприятия, оказывающего рекламные услуги на региональном рынке. Объектом исследования выбрано рекламное агентство «МультиТОП», специализирующееся на рекламной деятельности. Предмет исследования анализ рекламной деятельности рекламного агентство «МультиТОП» и разработка путей ее совершенствования.
3 Рекламная деятельность в Российской Федерации регулируется правовыми актами органов законодательной власти федерального уровня. В Федеральном законе "О рекламе" от 13 марта 2006 года 38-ФЗ, дано следующее определение рекламной деятельности: «Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
4 Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы: реклама в прессе; печатная реклама; аудиовизуальная реклама; радиореклама; телевизионная реклама; рекламные сувениры; наружная реклама; Интернет-реклама; выставки и ярмарки (PR); почтовая реклама (direct-mark).
5 Основным направлением рекламного агентство «МультиТОП» является размещение рекламных информационных роликов в сети видео экранов.
6 Преимущества и недостатки использования рекламы на видеоэкранах. Преимущества Недостатки Широкий охват аудитории Динамическое, постоянно сменяющееся видео, смена роликов постоянная, занимает несколько секунд. Подготовка ролика, смена его по сети производится одним человеком, дистанционное управление. Затраты только за электроэнергию и на з/п работнику (оператору) Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений Необходимость постоянного контроля за состоянием конструкций Относительно высокая стоимость конструкции видеоэкрана
7 Основные направления совершенствования рекламной деятельности в рекламном агентстве «МультиТОП» Необходимость в проведении ряда рекламных мероприятий, которые помогли бы приобрести организации более широкую известность. Создание качественной и привлекательной системы скидок для потребителей. Модернизация оборудования рекламного агентства, в данном случае видеоэкранов.
8 Полноцветный уличный светодиодный экран p10 RGB DIP LED размером в длину 5 метра в высоту 4 метра c шагом пикселя 10 мм от компании DLED стоит руб., в эту стоимость также входит конструкция и установка. Этот большой светодиодный экран прекрасно подойдет для отображения видео и текстовой информации. Светодиодный экран p10 RGB DIP LED можно установить на улице, т.к степень защиты у данного экрана ip65 – ему не страшны брызги воды и он выдерживает температуру от -40 до +60. Одно из главных преимуществ данного светодиодного экрана это шаг пикселя всего 10 мм, благодаря столь малому шагу пикселя светодиодный экран можно смотреть на расстоянии 10 м не напрягая зрение.
9 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.