Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнжелика Гречишкина
1 Массовые, общедоступные искусства
2 Виды искусства Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техническим прогрессом. Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техническим прогрессом. Фотография, кино, телевидение, продукция полиграфической промышленности (книги, журналы, газеты) стали символами времени. Фотография, кино, телевидение, продукция полиграфической промышленности (книги, журналы, газеты) стали символами времени.
3 Слово «фотография» переводится как «светопись», что отражает основопола играющую роль света в процессе фотографирования. Слово «фотография» переводится как «светопись», что отражает основопола играющую роль света в процессе фотографирования. Техника фотографирования основана на знакомом людям с древности оптическом эффекте: луч света, попадая в небольшое отверстие камеры, дает на ее противоположной стенке перевернутое изображение о священных предметов. Техника фотографирования основана на знакомом людям с древности оптическом эффекте: луч света, попадая в небольшое отверстие камеры, дает на ее противоположной стенке перевернутое изображение о священных предметов.
4 Э. Стейхен. Глория Свенсон
5 Фотография Фотография, являясь одним из самых распространенных средств массовой коммуникации, имеет огромное историческое значение как свидетель своего времени. Фотография, являясь одним из самых распространенных средств массовой коммуникации, имеет огромное историческое значение как свидетель своего времени. Даже не обладающая художественной ценностью, фотография че рез много лет становится ценным историческим документом. Даже не обладающая художественной ценностью, фотография че рез много лет становится ценным историческим документом.
6 С. Прокудин-Горский. Фотография 1890-хх гг.
7 Широкое распространение получила художественная фотография. Взгляд через объектив фотоаппарата позволяет увидеть экзотические страны, диковинных животных, подводные глубины океана, культурно-исторические реликвии древней архитектуры, популярных актеров, новые течения в моде (одежда, прически, интерьеры домов и др.). Свое отношение к нему автор передает через выбор момента съемки, ракурс, распределение света и тени.
9 Й. Судек. Осенний дворик
10 Фотография развила свою особую систему выразительных средств, но не потеряла связи с древними изобразительными искусства ми. Это проявляется, в частности, в том, что их основные жанры портрет, пейзаж, натюрморт, картина представлены и в фотоискусстве. Говорят, например, что портрет делает отсутствующих присутствующими и умерших живыми. Особенность изобразительного образа в фотографии заключается в его документальности, так как он всегда объект реального мира или существенный момент действительности. Фотография развила свою особую систему выразительных средств, но не потеряла связи с древними изобразительными искусства ми. Это проявляется, в частности, в том, что их основные жанры портрет, пейзаж, натюрморт, картина представлены и в фотоискусстве. Говорят, например, что портрет делает отсутствующих присутствующими и умерших живыми. Особенность изобразительного образа в фотографии заключается в его документальности, так как он всегда объект реального мира или существенный момент действительности.
12 Искусство чёрно – белой фотографии С Шипулин « На закате» А.Якубович «Полдень» А. Осин « Натюрморт» Приложение 24
13 Воздействие цвета на подсознание А.Агафонов « Закат» В.Волошенко « Сентябрь» Хахалин И.В. « Зимняя сказка» А.Михайлов «Яблоки » Приложение 22
15 Кино Кино сегодня является одним из самых массовых видов искусства. Кино сегодня является одним из самых массовых видов искусства. Кинематограф (в переводе с греческого изображаю движение) с технической точки зрения представляет собой развитие искусства фотографии. Изобретение так называемых движущихся фотографий принадлежит французам братьям Луи Жану ( ) и Огюсту( ) Люмьерам. С помощью кадров отдельных фотоснимков, на кинопленке происходит фиксация фаз движения объекта, монтаж помогает соединить кадры соответственно замыслу режиссера. Кинематограф (в переводе с греческого изображаю движение) с технической точки зрения представляет собой развитие искусства фотографии. Изобретение так называемых движущихся фотографий принадлежит французам братьям Луи Жану ( ) и Огюсту( ) Люмьерам. С помощью кадров отдельных фотоснимков, на кинопленке происходит фиксация фаз движения объекта, монтаж помогает соединить кадры соответственно замыслу режиссера.
16 История кино Кино как вид искусства появилось в Японии, Европе и Америке практически одновременно в конце XIX в. Первый киносеанс в Москве состоялся 26 мая 1896 г. в саду «Эрмитаж». Одним из крупнейших кинотеатров в России стал «Художественный» (построен в 1909 г. русским кино предпринимателем А. Ханжонковым). Позже появились кинотеатры «Форум», «Колизей» (ныне театр «Современник») и др.
18 Кинематограф со временем стал важнейшим средством коммуникации. Кино доступно, увлекательно, выразительно. Оно обладает свойствами «зримой литературы», «движущейся живописи», «цветомузыки». Исходя из это го, можно сказать, что кино синтетическое искусство. Кинематограф со временем стал важнейшим средством коммуникации. Кино доступно, увлекательно, выразительно. Оно обладает свойствами «зримой литературы», «движущейся живописи», «цветомузыки». Исходя из это го, можно сказать, что кино синтетическое искусство.
19 Прокатный плакат кинофильма «Броненосец Потемкин
20 Прокатный плакат кинофильма «Иван Грозный»
21 В нем слово, жест, пластика, пространство, свет, цвет, музыка создают единый образ. Кино не заменяет литературу, живопись, музыку, а прелом ляет их опыт в соответствии со своей спецификой. Музыка способствует драматургическому развитию происходящего на экране действия. Она эмоционально окрашивает тот или иной эпизод в зависимости от замысла режиссер В нем слово, жест, пластика, пространство, свет, цвет, музыка создают единый образ. Кино не заменяет литературу, живопись, музыку, а прелом ляет их опыт в соответствии со своей спецификой. Музыка способствует драматургическому развитию происходящего на экране действия. Она эмоционально окрашивает тот или иной эпизод в зависимости от замысла режиссер
22 Объединяя литературу, театр, живопись, музыку, кино раскрывает динамичный целостный зрительно-слуховой образ эпохи. Объединяя литературу, театр, живопись, музыку, кино раскрывает динамичный целостный зрительно-слуховой образ эпохи. Едва ли не самая специфическая основа киноязыка монтаж, т. е. расстановка кадров в определенной последовательности. Едва ли не самая специфическая основа киноязыка монтаж, т. е. расстановка кадров в определенной последовательности. Монтаж создает движение, выстраивает ритм картины, придает определенный смысл кадрам снимкам-образам жизни. И в конечном счете служит прямым воплощением мысли автора, выражением художественной идеи фильма. Монтаж создает движение, выстраивает ритм картины, придает определенный смысл кадрам снимкам-образам жизни. И в конечном счете служит прямым воплощением мысли автора, выражением художественной идеи фильма.
23 Герои фильмов красивые, сильные, бесстрашные проходят «через огонь и воду». Зрители, погружаясь в атмосферу фильм а, оценивают их действия, мечтают быть похожими на них. Но, к сожалению, в последнее время на киноэкранах с лишком часто возникают образы беспощадных убийц- победителей, монстров, ни во что не ставящих человеческую жизнь, и образы несчастных поверженных жертв. Герои фильмов красивые, сильные, бесстрашные проходят «через огонь и воду». Зрители, погружаясь в атмосферу фильм а, оценивают их действия, мечтают быть похожими на них. Но, к сожалению, в последнее время на киноэкранах с лишком часто возникают образы беспощадных убийц- победителей, монстров, ни во что не ставящих человеческую жизнь, и образы несчастных поверженных жертв.
24 Кинофильм «Кинг Конг». Рекламный постер Кинофильм «Парк Юрского периода». Рекламный постер
25 Фильм состоит из эпизодов. Каждый эпизод делится на кадры, которые характеризуются полем изображения,планом и углом съемки, составляющими особый язык кино. Кинорежиссер, меняя поле изображения, планы, ракурсы, последовательность монтажа кадров, а также особенности ритма, света, цвета, музыки, звука, создает целостный образ произведения.
26 Современные технические возможности создания спецэффектов помогают воплотить самые необычные художественные замыслы. С помощью компьютера создаются фантастические персонажи, двигающиеся как на- стоящие актеры, и т. п.
27 Именно кинематограф дает вторую жизнь шедеврам классической музыки. Известно множество киноверсий опер, балетов, мюзиклов, а также мультипликационных фильмов на музыку композиторов-классиков («Адажио» Т. Альбинони фильм режиссера Г. Бардина; «Времена года» П. Чайковского фильм режиссера И. Иванова-Вано и др.).
28 «Бременские музыканты». Конверт музыкальной пластинки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.