Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемshenick
1 Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009
2 «Чтоб вам жить в интересное время!» Древнее китайское проклятие
3 А «интересное время» выглядит как-то так…
4 Клиенты остерегаются
5 Общий оборот не снижается!
6 НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ, ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ!
7 Клиент думает…
8 … и считает
11 Приток совсем новых сегментов
12 В Директ массово пошёл частный клиент
13 Легкий интерфейс Директа Запуск – 24 февраля 2009 года; За это время интерфейсом уже воспользовалось 1062 клиента Средняя сумма первого счета «легких» клиентов ,26 рубля
15 Единственный способ выживания – становиться лучше!
16 * аналитический отчет "Поиск и контекстная реклама в Рунете" ("Ашманов и Партнеры", ноябрь 2008 г.)
17 Служба поддержки и Модерация 18 x 7 x 365 Увеличение количества сотрудников Не только ответ, но и консультация Снижено время ожидания модерации Автомодерация в 30% случаев Причины отклонения блоков и уточнение прямо из интерфейса
18 Более 95% звонков обрабатываются моментально
19 Бэкофис Сокращение срока обработки закрывающих документов Интерфейс Скорость обработки любой заявки – 1 час (было – 3 часа) Обработка 98% входящего телефонного потока
20 Кризис доверия? – Нет! Продолжаем кредитовать клиентов Овердрафты доступны более клиентов Ежемесячный объем кредитных средств в системе свыше 100 млн. рублей
21 «Первая помощь» Бесплатно Всем новым (и не только) клиентам Рекламодатель может полностью или частично воспользоваться предложенными вариантами или отказаться от них Услуга может быть оказана по заявке от рекламодателя Услуга может быть оказана автоматически при отрицательном результате модерации
22 «Первая помощь» - цифры Первая помощь была введена 16 октября 2008 года Приняли предложенные изменения 6210 клиентов В результате у этих клиентов вырос CTR в среднем на 50% Среднее время реакции – 3-4 часа Всего «первой помощью» уже воспользовалось 8,9% от всех клиентов Директа
23 Клиентский отдел Создание более динамичной структуры отдела Более 30 специалистов Программы обучения и аттестации 3 англоязычных менеджера CRM Увеличение CTR и снижение CPA клиентов YNDX Региональные офисы: Петербург, Екатеринбург Апрель-Май 2009: Клиентские круглые столы и семинары
24 качественный продукт + безупречный сервис Рецепт выживания
27 Надеемся на светлое будущее
28 28 28 Николай Шестаков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.