Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНадежда Карачарова
1 Итоги ЕГЭ по физике. Демидова М.Ю.
2 Участники ЕГЭ гг. Год Кол-во участников ЕГЭ по физике В % к общему числу участников ЕГЭ , , ,8
3 Участники ЕГЭ Регион Число участников ЕГЭ-2014 Число участников ЕГЭ-2015 Москва Московская область Республика Башкортостан г. Санкт-Петербург Ростовская область Республика Татарстан
4 Изменения в КИМ ЕГЭ-2015
5 ЕГЭ Общие результаты Минимальная граница: первичный балл – 9 баллов; тестовая шкала (100- балльная) – 36 баллов. Не достигли минимальной границы – 6,9% 2014 г.2015 г. Средний тестовый балл 45,751,2 Год Количество 100-балльников по РФСредний процент по РФ , , г.2015 г. Доля высокобалльников баллов 2,94%4,51%
6 Распределение первичных баллов баллов – 43,3% баллов – 15,3% баллов – 4,5%
7 Результаты выполнения групп заданий по разделам Раздел курса физики Средний % выполнения по группам заданий Механика 52,4% МКТ и термодинамика 54,8% Электродинамика 45,4% Квантовая физика 56,2%
8 Владение понятийным аппаратом. Высокие результаты выполнения заданий Примеры со средним процентом выполнения - 85%
9 Владение понятийным аппаратом. Проблемные задания (формулы и законы) Пример - 44% Пример - 20% Пример - 56%
10 Владение понятийным аппаратом. Проблемные задания - явления Пример - 54% Пример - 32%
11 Владение понятийным аппаратом. Проблемные задания – определение направления Пример - 38% Пример - 30%
12 Владение понятийным аппаратом. Проблемные задания – изменение величин Пример - 54%
13 Владение понятийным аппаратом. Проблемные задания – изменение величин Пример Сила тяжести – 80% правильных ответов Сила Архимеда – 12% правильных ответов !
14 Владение понятийным аппаратом. Интерпретация графиков Пример (1 балл – 34 %, 2 балла – 28%) Пример - 56%
15 Методологические умения Пример (1 балл – 47%, 2 балла – 37%)
16 Анализ результатов. Различия по группам вариантов Пример (81% выполнения)Пример (58% выполнения)
17 Анализ результатов. Часть 2 ( расчетные задачи повышенного уровня) (12%) (53%) (20%)
18 Качественные задачи Пример
19 Анализ результатов выполнения. Расчетные задачи высокого уровня Пример (задача 31) Пример (задание 32)
20 Анализ результатов выполнения. Расчетные задачи высокого уровня П ример (задача 29) Пример (задача 30) 069,2 122,2 25, ,6 16,1 22,6 37,6
22 «Перекос» результатов: механика и квантовая физика Пример. (1 балл – 24%, 2 балла – 68%) Пример. (1 балл – 32%, 2 балла – 27%)
23 Качественные и расчетные задачи Пример ( 1 балл – 44,1%, 2 балла – 6,3%, 3 балла – 4,7%) Пример ( 1 балл – 19,3%, 2 балла – 11,8%, 3 балла – 22,9%)
24 КИМ ЕГЭ по физике в 2016 г.
25 Спецификация и демонстрационный вариант
26 Электродинамика: (базовый уровень, ВО) – объяснение явлений 14 (базовый уровень, ВО) - определение направления 15 (базовый уровень, КО) – формулы, расчет 16 (базовый уровень, КО) – формулы, расчет 17 (базовый/повышенный уровень, КО, 2 балла) – изменение величин 18 (базовый/повышенный уровень, КО, 2 балла) – соответствие (графики, формулы)
27 13 (базовый уровень, ВО) - (объяснение явлений) Электризация тел, проводники и диэлектрики в электрическом поле, конденсатор, условия существования электрического тока, носители электрических зарядов, опыт Эрстеда, явление электромагнитной индукции, правило Ленца, интерференция света, дифракция света дисперсия света
28 14 (базовый уровень, ВО) - (определение направления) Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца
29 15 (базовый уровень, КО) - (формулы) Закон Кулона, конденсатор, энергия заряженного конденсатора сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля – Ленца
30 16 (базовый уровень, КО) Поток вектора магнитной индукции закон электромагнитной индукции Фарадея, ЭДС индукции в прямом проводнике длиной индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе
31 Задание (базовый/повышенный уровень, КО, 2 балла) Электродинамика o изменение физических величин в процессах
32 Задание (базовый/повышенный уровень, КО, 2 балла) Электродинамика o установление соответствия между физическими величинами и формулами графиками
33 Часть 2 8 задач: 2 задачи по механике 2 задачи по МКТ и термодинамике 3 задачи по электродинамике 1 задача по квантовой физике Пример 1: 25 - механика 26 - МКТ и термодинамика 27 - квантовая физика 28 (кач-ая)- электродинамика 29 – механика 30 – МКТ и термодинамика 31 – электродинамика 32 – электродинамика Пример 2: 25 - МКТ и термодинамика 26 - электродинамика 27 - квантовая физика 28 (кач-ая) – механика 29 – механика 30 – МКТ и термодинамика 31 – электродинамика 32 – электродинамика
34 Часть 2 (25-27) Ответ - целое число или десятичная дробь. Есть задания с указанием округления. Единицы измерения, в которых необходимо выразить ответ, указываются в тексте (Ответ: ______ Дж.) Уровень сложности – повышенный Стандартные формулировки задач! Максимальное число ранее использованных задач
35 Шкалирование ПБ1 – достижение требований стандарта по программе базового уровня ПБ2 – готовность к продолжению образования в вузе
36 Рейтинг баллов Первичный балл Тестовый балл Рейтинг 000, , ,55 …. 9369, , ,24 … , , ,01 … , ,65 … , , , ,02 … , , ,
37 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.