Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРостислав Базанин
1 Доступность и качество медицинских услуг в УМР Итоги анкетирования Февраль 2016 Опрос проводился ОП и ТОС Главами сельских поселений
2 Всего участвовали в анкетировании 156 человек, из них 2
3 Удовлетворены ли Вы качеством и доступностью медицинской помощи? Всего УМР 3
4 Удовлетворены ли Вы качеством и доступностью медицинской помощи? 4
5 Укажите основную, по Вашему мнению, проблему здравоохранения УМР в
6 Доступность бесплатной медицинской помощи Всего УМР 6
7 Доступность бесплатной медицинской помощи 7
8 Отсутствие специалистов 8
9 9
10 Невежливое, грубое отношение медперсонала 10
11 Невежливое, грубое отношение медперсонала 11
12 Побуждение со стороны медработников к оплате медуслуг 12
13 Побуждение со стороны медработников к оплате медуслуг 13
14 Сложность записи на прием к врачу 14
15 Сложность записи на прием к врачу 15
16 Назовите основное позитивное изменение в здравоохранении УМР в 2015 году 16
17 Четкость работы участковой службы, приемного покоя, скорой помощи, врачей общей практики и т.д. 17
18 Четкость работы участковой службы, приемного покоя, скорой помощи, врачей общей практики и т.д. 18
19 Вежливое, внимательное отношение медперсонала 19
20 Вежливое, внимательное отношение медперсонала 20
21 Улучшение доступности медицинской помощи 21
22 Улучшение доступности медицинской помощи 22
23 Возможность электронной записи на прием к врачу 23
24 Возможность электронной записи на прием к врачу 24
25 Комиссия ОП по здравоохранению благодарит специалистов ТОС за помощь в организации анкетирования и жителей УМР за их социальную активность! 25
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.