Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерий Сокирко
1 Образовательный квест в рамках Евразийского экономического форума молодежи, г.Екатеринбург. Лучшее event-marketing мероприятие.
2 Вводные: -Заказчики: ФГБОУ ВПО УрГЭУ и АО «Уралхиммаш». УрГЭУ - некоммерческая организация, созданная для достижения образовательных, научных, социальных и культурных целей, удовлетворения потребностей граждан в образовании. Уралхиммаш - завод по производству оборудования для газоперерабатывающей, нефтяной, химической, нефтехимической и других отраслей промышленности.
3 Вводные: Тип мероприятия: Образовательный квест с элементами командообразования. Количество человек, принявших участие в мероприятии: 300 студентов, в т.ч. иностранные студенты (участники форума). Место проведения мероприятия: 3 цеха на территории предприятия АО «Уралхиммаш». Мероприятие провели без привлечения подрядчиков. Дата проведения мероприятия: 21 апреля 2015 г.
4 Задача/цели: В данном мероприятии мы учли цели и задачи двух Заказчиков. Для Уральского государственного экономического университета необходимо было организовать интересное, активное мероприятие для студентов в рамках Евразийского экономического молодежного форума. Для АО «Уралхиммаш» было важным показать возможности своего предприятия, провести некий PR и привлечь новые кадры. Маркетинговая ситуация: Ссылаясь на послание Президента РФ В.В. Путина о популяризации рабочих профессий, мы решили организовать и провести образовательный квест на территории Уралхиммаш завода. Нам удалось привести к открытости закрытое предприятие, показать рабочий процесс студентам. Мы смогли сломать стереотип и донести до участников форума, что работать на заводе интересно и престижно! Финансовые условия: При ограниченном бюджетировании было необходимо разработать и провести мероприятие в рамках молодежного форума.
5 В качестве решения мы привлекли молодых работников завода на роли инструкторов, которые сопровождали группы участников и являлись непосредственно такими же участниками программы. К тому же, по ходу мероприятия заводчане делились «живым» опытом работы на предприятии. Данное событие предполагало популяризацию предприятия в масштабах страны, привлечение новых кадров на производство.
6 Идея: В рамках поставленных задач мы решили объединить несколько идей и интересов в одном мероприятии. И разработали концепцию мероприятия под звучным названием «Прорыв». Прорыв – это движение, выход за определенные рамки, поиски новых решений и выполнение поставленных задач. Выбранная концепция полностью соответствовала нашей программе, так как организовать и провести данное мероприятие являлось большим шагом вперед, как для предприятия и университета, для студентов, так и для Уральского региона в целом.
7 Выполнение: Механика: Участников квеста мы разделили на 24 команды. Деление на команды и инструктаж проходили в автобусах во время трансфера. Также провели брифинг с объяснением правил игры и техники безопасности. Автобусы подъезжали сразу к нужным цехам. Каждая команда должна была пройти ряд уровней в сопровождении с инструктором. Команде выдавался кейс с дополнительными принадлежностями: стилизованная карта цеха, первая загадка, канцелярские принадлежности, перчатки, УФ-фонарь, фонарики, путевой лист. Было задействовано 3 цеха. Каждый цех принимал порядка 100 человек (2 автобуса, 10 команд). По сути, у нас одновременно проходило 3 одинаковых квеста в разных местах с объединяющим флеш-моб ом в финале.
8 Эффективность: Полученный эффект: В ходе мероприятия мы выполнили поставленные задачи и воплотили цели Заказчиков. Квест имел огромный положительный отклик среди молодежи в интернет среде. У студентов появился неподдельный интерес к производству, у некоторых даже появилось желание работать на производстве. После мероприятия были заключены двусторонние соглашения АО «Уралхиммаш» с ВУЗами страны о привлечении студентов на практику с дальнейшим трудоустройством. В ходе подготовки к мероприятию мы столкнулись с такими трудностями, как: 1. Закрытость предприятия и пропускная система. Мы заранее обговорили этот момент с руководством Уралхиммаш завода и запросили списки у УрГЭУ. Но т.к. КПП на территории не может пропустить сразу много человек, то это заняло определенное время.
9 2. Соблюдение техники безопасности при нахождении посторонних лиц в цехах. На время проведения квеста завод работал в штатном режиме. И это требовало дополнительного инструктажа как для участников квеста, так и для работников предприятия. По договоренности со службой безопасности и администрацией к каждой команде был прикреплен сотрудник службы безопасности.
10 Реализация: Как только студенты оказались на территории цехов, их встретили кураторы по каждому цеху совместно с ответственными сотрудниками предприятия. Всем выдали каски, очки и провели инструктаж. Каждой команде раздали по кейсу с необходимыми принадлежностями, картой и первой загадкой. Было предусмотрено 8 заданий для каждой группы участников. Все задания состояли из двух частей: 1) интеллектуальная – загадка на мышление, сообразительность (загадки сформированы с учётом тематики «Форума» и тем предложенных АО «Уралхиммаш», которая определяет, где находится вторая часть задания. 2) экшн – выполнение инструкций куратора всей командой (найти что-нибудь, открыть сейф, правильно закрепить металлическую деталь, собрать по чертежам часть агрегата и т.п.). Выполняя одно из задний, студенты находили следующее. Результаты выполнения заданий кураторы заносили в протокол. По окончании квеста все участники встретились, объединившись в общий флеш-моб. И в завершении мероприятия получили памятные подарки.
11 Особенности: Это событие по праву можно считать особенным, т.к. подобных никто не проводил. Вся программа мероприятия была разработана с нуля. У нас получилось не только интересное, но и очень полезное мероприятие для каждой из сторон. Мы смогли учесть интересы всех Заказчиков и участников.
12 Контакты: Ответственное лицо: Попов Константин, тел
13 Информация для жюри конкурса Event-Прорыв После просмотра данной презентации Вам необходимо авторизоваться на сайте и выставить оценку на странице в строке, соответствующей данной заявке. Для подтверждения оценки необходимо ввести уникальный для каждой презентации двухзначный код подтверждения оценки, представленный ниже. Код подтверждения оценки = AA (язык английский, шрифт заглавный) Примечание: В случае нахождения на странице сайта более 20 минут авторизация прекращается автоматически. Необходимо обновить страницу и повторно авторизоваться. При возникновении проблем с голосованием направьте ваши оценки в любом понятном виде на адрес
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.