Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлиса Бошняк
1 МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
2 Структура образовательной Программы ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3 Целевой раздел - ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: Конвенцией ООН о правах ребёнка, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН
4 Программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
5 Программа МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» разработана на основе: « Примерной основной образовательной программы дошкольного образования» «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
6 Приоритетным направлением в ДОУ является художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Художественно-эстетическое развитие дошкольников в ДОУ реализуется в: организованной образовательной деятельности в режимных моментах через виды деятельности: музыкально-художественную, театрализованную, продуктивную, познавательно-исследовательскую, трудовую, игровую
7 Цель образовательной Программы : Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
8 Программа направлена на решение задач: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающий умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающий отсутствие давления предметного обучения.
9 Планируемые результаты освоения образовательной Программы ДОУ : Целевые ориентиры образования в раннем возрасте; Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования; Планируемые результаты освоения образовательной Программы ДОУ по вариативному направлению - художественно- эстетическому развитию.
10 Содержательный раздел Обязательная часть Содержание психолого-педагогической работы по освоению основной образовательной Программы по всем образовательным областям - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. В каждой образовательной области прописаны: основные задачи психолого-педагогической работы; формы организации образовательной деятельности: - в режимных моментах, - в совместной деятельности педагога и детей, - в самостоятельной деятельности детей, - во взаимодействии с семьями.
11 Социально-коммуникативное развитие Коммуникация Безопасность Труд Социализация Познавательное развитие Основные задачи психолого-педагогической работы: развитие сенсорной культуры; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
12 Речевое развитие чтение художественной литературы развитие речи Физическое развитие Здоровье Физическая культура
13 Художественно- эстетическое развитие Музыка Художественное творчество - особенности содержания продуктивной деятельности - взаимодействие с семьями в рамках художественно-эстетического развития Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников в соответствии с комплексно-тематическим планированием
14 Организационный раздел Организация режима пребывания в МДОУ «Нижне- Рушенерский детский сад «Вис-Вис». Модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на день Культурно-досуговая деятельность Условия реализации программы
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.