Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОлег Циммерман
1 ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б. 2016
2 Структура Рабочей программы должна совпадать со структурой ООП ДОУ. Структура Рабочей программы должна совпадать со структурой ООП ДОУ.
3 Разделы рабочей программы Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел
4 1. Целевой раздел 1.1Пояснительная записка 1.2Цели и задачи деятельности по реализации рабочей программы 1.3Принципы и подходы к формированию программы 1.4Отличительные особенности осуществления образовательного процесса 1.5Возрастные и индивидуальные особенности детей 1.6Планируемые результаты освоения Программы (целевые ориентиры)
5 1.1Пояснительная записка Рабочая программа (далее – «Программа») разработана с учетом Основной образовательная программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт-Петербурга. Далее нормативная база (сайт)
6 1.2Цели и задачи деятельности по реализации рабочей программы Смотри сайт.
7 1.3Принципы и подходы к формированию программы Смотри сайт.
8 1.4 Отличительные особенности осуществления образовательного процесса Смотри сайт.
9 1.5 Возрастные и индивидуальные особенности детей Только свой возраст!!! Специалисты: разные возрасты с учетом своей специфики.
10 1.6Планируемые результаты освоения Программы Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования.
11 1,6-2 Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики Индивидуальные достижения детей (нервно- психическое развитие) Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 2 раза в год 1-2 недели Октябрь Май
12 2-3 Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагност ики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики Индивидуальные достижения детей (нервно-психическое развитие) Наблюдени е -Анализ продуктов детской деятельности 1 раза в год 1-2 недели Октябрь Индивидуальные достижения детей (целевые ориентиры) Наблюдени е -Анализ продуктов детской деятельности 1 раза в год 1-2 недели Май
13 3-6 Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей: "Социально- коммуникативно е развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Физическое развитие". Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 2 раза в год 1-2 недели Сентябрь-Октябрь Май
14 7 Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей: "Социально- коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Физическое развитие". Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 1 раза в год 1-2 недели Сентябрь-Октябрь Индивидуальные достижения детей (целевые ориентиры) Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 1 раза в год 1-2 недели Май
15 3, 7 лет + целевые ориентиры (скаченная программа)
16 2. Содержательный раздел 2.1Содержание психолого- педагогической работы с детьми 1,6-2 лет 2.2Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей от 2 лет до школы 2.2.1«Социально – коммуникативное развитие» 2.2.2«Познавательное развитие» 2.2.3«Речевое развитие» 2.2.4«Художественно – эстетическое развитие» 2.2.5«Физическое развитие» 2.3Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 2.4Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 2.5Способы и направления поддержки детской инициативы 2.6Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
17 Оставляете только то, что относится к вашему возрасту. (скаченная программа, кроме раннего 1) Ранний возраст (1,6-2)- сайт. В содержании убираете ЛЕТО Специалисты: разные группы, но своя специфика 2. Содержательный раздел ( )
18 2.3Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 2.4Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 2.5Способы и направления поддержки детской инициативы Смотри (скаченная программа), выбирайте то, что относится к Вам. Проставить даты в комплексно-тематическом плане. Дописываем, что временной период прохождения темы варьируется от 1 недели до 3-4 недель. Он может корректироваться, в зависимости от успешности освоения детьми той или иной темы.
19 2.6Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Смотри (скаченная программа), выбирайте то, что относится к Вам. Тема Формы реализации Мероприятия Срок «Новый год» Выставка совместных работ Совместн ые работы родителей с детьми «Елочка» декабрь
20 3. Организационный раздел 3.1Материально-техническое обеспечение программы 3.2Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.3Распорядок и режим дня 3.4Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. 3.5Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
21 3.1Материально-техническое обеспечение программы Очень коротко: какие помещения, техника.
22 3.2Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания По областям, только то. Что используете на группе. 3-7 лет + добавить Г.Т.Алифанова программа «Первые шаги» (Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет) Из-во: Паритет.2008 г Специалисты: специфика
23 3.3Распорядок и режим дня Смотри (скаченная программа) Режим на холодное время, двигательный и тд.- для своей группы
24 3.4Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. Смотри (скаченная программа) Сетка по базовым видам деятельности Праздники и досуги по возрасту. Дни недели Занятия
25 3.5Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды Смотри (скаченная программа) Тема или Образовател ьная область Формы организации (уголок, зона и др.) Обогащение РППС Содержание Срок
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.