Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗоя Мальцова
1 Система развития и сопровождения одаренных детей, проживающих в сельской местности МКОУ «Одесская средняя школа 2» Бородавкина И.А., Никифорова Л.П., Карманова Е.А. Высшая школа экономики, Москва, 2016 РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»
2 Описание программы коучинг-проекта Назначение – повышение уровня компетентности участников проекта по созданию системы развития и сопровождения одаренных детей, проживающих в сельской местности Уровень – региональный Адресная группа – руководители, заместители руководителей и педагоги образовательных организаций Конкурентные преимущества – МКОУ «Одесская СШ 2» - единственная в районе, организующая деятельность в рамках РИП-ИНКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»
3 Компетенции (образовательные результаты) педагогов, обучающихся по программе проанализируют и сформируют нормативно- правовую базу, регламентирующую работу образовательной организации с одаренными детьми; сконструируют примерную систему развития и сопровождения одаренных детей, проживающих в сельской местности; спроектируют примерный индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка; получат возможность профессионального общения и обмена опытом.
4 Содержание программы обучения Модуль «Управление» В результате освоения модуля руководители и заместители ОО смогут проанализировать и сформировать нормативно-правовую базу, регламентирующую работу образовательной организации с одаренными детьми, сконструировать примерную систему развития и сопровождения одаренных детей Модуль «Опыт» В результате освоения модуля педагоги получат опыт разработки индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка и получат возможность для представления и продвижения лучших практик
5 Формы итогового контроля уровня достижений Модуль «Управление» Пакет документов для руководителей образовательных организаций Модуль «Опыт» Сборник методических материалов педагогов-участников коучинг-проекта
6 Формы организации образовательного процесса п/п Сроки Название мероприятия ЗадачиУчастники 1. Апрель 2016 г. Семинар-практикум «Управление деятельностью образовательной организации по развитию и сопровождению одаренных детей, проживающих в сельской местности» Проанализировать и сформировать нормативно- правовую базу, регламентирующую работу образовательной организации с одаренными детьми, сконструировать примерную систему развития и сопровождения одаренных детей Руководители и заместители руководителей образовательных организаций 2. Июнь 2016 г. Творческая лаборатория «Проектирование индивидуального образовательного маршрута» Организовать практическую работу по разработке индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка Педагоги образовательных организаций 3. Ноябрь 2016 г. Педагогическая площадка «Развитие и сопровождение одаренного ребенка» Обеспечить представление и продвижение лучших практик Заместители руководителей и педагоги образовательных организаций
7 Уникальные особенности программы Основа программы – опыт деятельности педагогического коллектива МКОУ «Одесская СШ 2» в качестве участника РИП-ИНКО «Школа – как центр творчества и развития одаренности детей» с 2012 года, позволяющий организовать обучение руководителей и педагогов сельских школ, заинтересованных в профессиональном развитии. Накопленный в школе опыт позволяет руководителям и учителям стать коучами и создать условия для трансляции данной практики Практическая направленность мероприятий предполагает освоение алгоритма конструирования системы развития и сопровождения одаренных детей, индивидуального образовательного маршрута, а также обмен разработанными продуктами в информационно- образовательной среде района
8 Динамика разворачивания программы 1 этап модуль «Управление» семинар- практикум 2 этап модуль «Опыт» Творческая лаборатория 3 этап модуль «Опыт» Педагогическая площадка
9 Реальные и потенциальные партнеры в реализации программы Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района МКУ "ЦФЭИМХО в сфере образования" Одесского района Учреждения дополнительного образования: МКОУ «Одесский дом детского творчества», МКОУ «Станция юных туристов», БУ «Одесский детский оздоровительный физкультурно- спортивный центр», МКОУ «Одесская детская школа искусств» БУ «Редакция газеты «Пламя» всегда с вами»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.