Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнжела Мариенгоф
1 МОУ «Провинциальный колледж» г.Ярославльг.Ярославль Индивидуальный проект в старшей школе Индивидуальный проект в старшей школе
2 Формирование исследовательских компетенций Личностные результаты ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Метапредметные результаты
3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в Провинциальном колледже – это исследовательская курсовая работа
4 Исследователь- ский проект Учебное исследование Научное исследование
5 Проект программы развития УУД: «УУД… формируются в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрастах и достигают высокого уровня развития к моменту перехода обучающихся на уровень среднего общего образования» «…переход на качественно новый уровень рефлексии выделяет старший школьный возраст как особенный этап в становлении УУД» «Другим принципиальным отличием старшего школьного возраста … является широкий перенос сформированных УУД на внеучебные ситуации… в различных жизненных контекстах» Индивидуальный проект – форма реализации УУД в старшей школе
6 Курс «Основы исследовательской деятельности» Система организации исследовательской деятельности обучающихся включает: Поддержка единого библиотечного и электронного архива исслед. работ Обеспечение обучающихся методическими пособиями и электронными материалами Индивидуальная поддержка (научное руководство) Школьные научные конференции
7 Курс «Основы исследовательской деятельности» 68 часов на 2 года (Программа курса 10 кл. опубликована) Теория, методология + большое количество практикумов на основе исслед. работ прошлых лет Синхронизация учебного плана с календарным планом выполнения курсовой Контрольные мероприятия = результаты этапов работы Электронные материалы занятий, дидактика в открытом доступе Компьютерные практикумы
8 Индивидуальная поддержка (научное руководство) Индивидуальная поддержка (научное руководство) До 6 часов в год очных консультаций научного руководителя Дистанционные контакты с научным руководителем Поддержка со стороны классного руководителя и родителей
9 Обеспечение обучающихся методическими пособиями и электронными материалами
10 Поддержка единого библиотечного и электронного архива курсовых работ Поддержка единого библиотечного и электронного архива курсовых работ
11 Поддержка единого библиотечного и электронного архива курсовых работ Поддержка единого библиотечного и электронного архива курсовых работ Регистрация и хранение курсовой работы в библиотеке Ведение базы данных – электронной картотеки курсовых работ с 1993 года Хранение и поддержка электронного архива курсовых работ ( гг. – более 2,5 тысяч работ) Обеспечение доступа учащимся к данным ресурсам
12 Школьные научные конференции
13 3 этапа представления результатов исследования: 10 класс Декабрь – представление исследовательского аппарата и первых достижений. Накануне материал учащегося обсуждается с научным руководителем и сдается в виде полугодового зачета по курсу ОИД Апрель – защита результатов курсовой работы. Получение рекомендаций на завершение исследования. Накануне – сдача текста курсовой в качестве зачета по курсу ОИД 11 класс Декабрь – представление завершенного исследования. Накануне – сдача текста тезисов курсовой работы
14 Оценивание универсальных учебных действий Результаты индивидуального проекта ~ оценка уровня УУД Оценка за курс ОИД Оценки за защиту работы на конференциях Оценка научного руководителя за работу над курсовой
15 Оценивание универсальных учебных действий Оценки в аттестате: за курс ОИД за индивидуальный проект (курсовую работу) Результаты индивидуального проекта ~ оценка уровня УУД
16 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ соответствует требованиям ФГОС к личностным и метапредметным результатам освоения образовательной программы дает возможность реализации всех видов УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) обеспечивает усвоение межпредметных понятий развивает способность их использования в познавательной и социальной практике формирует самостоятельность в планировании и организации собственной деятельности прививает навык учебно-исследовательской и проектной деятельности гарантирует высокий уровень рефлексивности (осознанности) выполняемых действий реализует базовые управленческие умения ученика (целеполагание, планирование, руководство, контроль, коррекцию)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.