Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемakavnezna
1 Создание стратегии развития компании Слайд-шоу
2 РАЗВИТИЕ СТРУКТУР Большой Малый Юный Зрелый Возраст организации Размер организации Фаза 1Фаза 2 Фаза 3 Фаза 4 Фаза 5 1. Кризис руководства 1. Рост через творчество 2. Кризис автономии 2. Рост через директивы 3. Кризис контроля 3. Рост через делегирование 4. Кризис бюрократизма 4. Рост через координацию 5. Кризис? 5. Рост через сотрудничество
3 Построение единой матрицы ценностей будущей идеологии компании Идеология компании обеспечивает: Постановку цели Мобилизацию ресурсов Самоидентификацию коллектива Создание системы ценностей и смыслов для сотрудников
4 Есть три сценария развитияя компании: Настоящее время Будущее время Компания работает разрозненно, не имеет определенного виденья нынешней позиции и будущих шагов ?? Компания прописала желаемое будущее, но в реальности больше действует по обстоятельствами (плывет по течению ) Видение будущего Общее четкое виденье настоящего и будущего, план действий, движение вперед, развитияе Общее видение будущего
5 Образ желаемого будущего (к чему стремимся?)
6 Ромб - Модель Миссии Зачем существует компания Политика и правила поведения, поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей Конкурентные преимущества и отличительные компетентности Во что верит компания Предназначение Стратегия Нормы поведения Ценности
7 Компания как открытая система В бизнесе компания выступает в качестве открытой системы по отношению к рыночной среде, отстаивая в конкурентной борьбе собственные коммерческие цели за счет удовлетворения потребностей рынка Миссия это отражение взаимодействия компании и внешней среды по закону единства и борьбы противоположностей ВНЕШНЯЯ СРЕДА РЫНОЧНОЕ ОКРУЖЕНИЕ КОМПАНИЯ ПОЛИТИКАЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРАТЕХНОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ КОНКУРЕНТЫ ПАРТНЕРЫ ПРОЧИЕ УЧАСТНИКИ СОБСТ ВЕННИ КИ МЕНЕД ЖЕРЫ ПЕР СО НАЛ РЕСУРСЫТЕХНОЛОГИИ
8 Участие людей в деятельности организации 1. Принуждение 2. Взаимовыгодный обмен 3. Отождествление с организационными ценностями, нормами и убеждениями
9 Основное предназначение компании (зачем существует компания?)
10 Транслирование ценностей в основном предназначении компании (какую ценность мы предлагаем рынку?)
11 Значимость будущего для каждого и компании в целом (что даст нам реализация будущего?)
12 Нормы поведения сотрудников компании (поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей)
13 Стратегия развитияя, основанная на конкурентных преимуществах и отличительных компетенциях Миссия Стратегия Бизнес-процессы Организационная модель Ресурсы: финансовые, производственные, материальные информационные, интелектуальные, человеческие и др. Концепция руководства по обеспечению конкурентного преимущества компании на рынке Объективные факторы, которые необходимо учитывать при разработке концепции обеспечения конкурентного преимущества компании на рынке: -тенденции мировой экономики -силы конкуренции -детерминанты «национального ромба» -адаптивные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.