Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРаиса Борецкая
1 Название компании Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People MasterCard. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard Doctor at Work. Connecting doctors online
2 «Проблема» потребителя Я помогаю своим клиентам / пользователям [подробно опишите, кто является клиентом сервиса / продукта] решать их проблему [опишите, какую проблему клиентов вы решаете] Если у проекта несколько целевых аудиторий, перечислите их и укажите проблемы каждой аудитории
3 Сейчас проблема решается [следующим образом], и из-за этого : упускаются такие-то возможности теряется N $ тратится N ресурсов/ времени «Проблема» потребителя (2)
4 Продукт / решение Наш продукт / сервис решает названные проблемы следующим образом Value Proposition (уникальная ценность) – количественная и качественная выгода для пользователя Картинка/скриншот
5 Благодаря чему ваш продукт позволяет решать проблему пользователя (примеры)? технологическая составляющая [опишите ее], позволяющая [например, обрабатывать данные быстрее, повышать эффективность процессов производства, привлекать целевых пользователей и др.]; уникальное ценовое предложение (за счет чего); простота использования и др. Технология опишите технологию и техническую новизну (если есть)
6 На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать? основные (текущие или планируемые) источники дохода модель монетизации [например, продажа продукта, рекламная модель, комиссия со сделок, подписка, фримиум, и др.] Если у вас есть лайфхаки (секретные приемы) по привлечению и удержанию пользователей / клиентов, здесь стоит о них рассказать Бизнес-модель
7 Объем рынка, динамика и прогноз роста* - общий объем рынка, на который вы планируете выйти (total available market) Доля рынка, которую вы планируете занять Насколько конкурентный рынок? * Ссылка на источник информации Потребитель и рынок
8 Определите 3 ключевые метрики проекта и покажите динамику их изменения: 3 месяца назад Сегодня Прогноз через 6 месяцев МЕТРИКА 1 МЕТРИКА 2 МЕТРИКА 3 * New Users, C (registered %), Registered, С1 (buyers %), Buyers, ARPPU, Revenue, CPA, ARPU, LTV, CAC, MAU, DAU, Burn Rate… для монетизируемых проектов это могут быть: количество пользователей, количество платящих клиентов, рост выручки и другие * для Seed-проектов – результаты Customer Development, подтверждающие гипотезы относительно востребованности продукта Метрики
9 Если есть значимые достижения, которые нельзя отразить на предыдущем слайде, укажите их здесь: платящие клиенты / партнеры предварительные соглашения / интерес привлеченные инвестиции победа в конкурсах значимые технические достижения и улучшения интеллектуальная собственность Результаты
10 Ключевые точки в развитии проекта (план-график) на ближайшие 2 года в привязке к ключевому показателю [количество пользователей/ клиентов, выручка и др.]. Стратегия развития
11 Ключевые члены команды (CEO, CTO и CMO) -имя + фото -роль в команде -подтверждение опыта (предыдущие проекты / компании) Менторы, консультанты Общее количество членов команды Команда
12 Если одной из целей проекта является привлечение инвестиций, опишите: текущие источники финансирования (собственники, бизнес-ангелы, инвесторы, гранты) потребность в инвестициях $ предложение инвестору Инвестиции если нужны
13 Резюме + запросы Чем вам могут быть полезны люди, которые смотрят презентацию? Проект __________ решает такую-то проблему пользователя. Это подтверждается ростом (нашей пользовательской базы, ростом выручки…). Это большой рынок в _____ $. У нас есть опыт (команда). Сейчас мы (привлекаем финансирование для ускорения роста, ищем экспертизу / контакты компаний в такой-то отрасли / специалистов, обладающих такими-то компетенциями…). Если вы заинтересованы – с радостью пообщаемся. Вот мои контакты…
14 Для оформления презентации вы можете использовать собственный фирменный стиль Не злоупотребляйте количеством текста
15 Конкуренты + secret sauce слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке * Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? В чем ваши преимущества? * Лучше в виде таблицы дополнительный слайд
16 Как вы будете привлекать и удерживать пользователей / клиентов? Стратегия продвижения дополнительный слайд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.