Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимур Юрьевский
1 Калимуллина С.А. учитель начальных классов МБОУ «Кадетская школа «Патриот» ЭМР Саратовской области.
2 «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер Актуальность. Введение Федеральных Государственных Требований ( ФГТ ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов ( ФГОС ) начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе.
3 Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка. Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться
4 Цель проекта: - создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. - обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. - создание благоприятных условий в детскому саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. Задачи: - укрепление и сохранение здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе. - всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой. - создание благоприятных условий для психического и личностного развития ребенка.
5 обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования
6 Требования Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
8 Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» Авторы комплекта: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, под редакцией к.психол.н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва)
9 Рейтинг УУД по отдельны м умениям Регулятивные УУДПознавательные УУД Плани - рование Оценка АнализСинтез СравнениеКлас - ия Обоб щение Причинно - следственные связи 1 а 1 а 83 б. 53% 81 б. 52% 84 б. 54% 70 б. 45% 84 б. 54% 78 б. 50% 114 б. 73% 88 б. 56% 1 б 1 б 116 б. 74% 116 б. 74% 122 б. 78% 101 б. 65% 126 б. 81% 99 б. 63% 122 б. 78% 114 б. 73% Прогресс 21%22%24%20% 27%13% 5%17% Динамика в развитии универсальных учебных действий обучающихся 1 класса за учебный год. Цель: выявление уровня сформированности метапредметных образовательных результатов у обучающихся 1 а класса, на начало и конец учебного года. Результаты приведены в таблице (в баллах, общий балл (max. – 48 б.). Кол-во об-ся: 30 человек
14 Диагностика сформированности УУД и социальной адаптации обучающихся 1 а класса за уч.год.
15 Вывод: Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.