Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДиана Белькова
1 Кошева Наталья Галимордановна, социальный педагог МБОУ «СОШ 37»
2 Наблюдение 1. Внешний вид 2. Наличие школьных принадлежностей 3. Все ли школьные принадлежности приносит на уроки ?
3 Наблюдение 4. Работа на уроке 5. Выполнение домашних заданий 6. Посещение уроков 7. Опоздания на уроки 8. Питание 9. Какой статус занимает ребенок в классе?
4 Наблюдение 10. С кем дружит? 11. Внеурочная занятость 12. Психологическое состояние ребенка
5 Информация о семье 1. Полная, неполная, формально полная 2. Мать «одиночка» 3. Отец, отчим 4. Количество детей в семье 5. Квартира (съемная), адрес (прописки, адрес фактический)
6 Социальный статус родителей 1. Место и график работы родителей 2. Образование родителей 3. Материальная база семьи
7 Формы работы с семьей и обучающимся 1. Рейд на дом а) обследование материально- бытовых условий проживания семьи – 1, 5 классы и вновь прибывшие дети б) целевые рейды - исходя из наблюдений и проблем
8 Формы работы с семьей и обучающимся 2. Индивидуальное собеседование с обучающимся 3. Индивидуальное собеседование с родителями 4. Звонок родителям 5. Направление уведомлений
9 4 составляющих при работе с семьей и обучающимся 1. Озвучивание проблемы 2. Рекомендации по проблеме 3. Проговаривание сроков решения проблемы 4. Результат
10 Если нет результата… 1. Привлекаете к решению проблемы: а) социального педагога; б) педагога-психолога; в) заместителей директора по УВР, ВР.
11 Последняя форма работы по решению выявленных проблем Профилактический совет Представление в КДНиЗП
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.