Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентин Максимов
1 Пишем электронные письма
3 Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем
4 Правила этикета в электронной почте Тема – обязательный элемент письма, так как пользователь, просматривая почту, чаще всего ориентируется по теме письма Тему письма нужно изменить, если вы меняете тему разговора
5 Длина, содержание и формат письма Длина письма должна отвечать стилю беседы: Ответ на вопрос должен быть кратким и по существу. Держитесь ближе к теме. Если вы хотите поговорить о чем-то другом, лучше послать новое письмо. Не пишите весь текст прописными буквами (тяжело читать), а краткое выделение может быть использовано как усиление.
6 Старайтесь не допускать грамматических ошибок. То, что электронная почта – быстрый способ связи, совсем не означает, что можно расслабиться и забыть о правописании. Проверьте ваше сообщение перед тем, как его отправить.
7 Эмоции!!!!???? «Флэйм» - электронное письмо, составленное под влиянием эмоций. Самый простой и безопасный путь выразить свое раздражение и гнев!!??
8 + или – Напишем то, что не скажем лично Не грозит мгновенная реакция По телефону нас могут не дослушать, а послание прочтут Такие послания чаще ухудшают ситуацию, чем спасают На ваш «флэйм» может прийти ответ – «флэймовая война»
9 Ответы на письма Отвечайте сразу Если не можете по существу ответить в тот же день, надо подтвердить получение сообщения и назвать срок, в который дадите конкретный ответ
10 Начало письма «Почему вы не ответили на мое сообщение?» / «ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЕ СООБЩЕНИЕ?» «Не уверен, дошло ли до вас вчера мое сообщение. На всякий случай повторяю его снова.»
11 Включайте в ваше послание отрывки письма, на которое отвечаете. Электронная почта не разговор в реальном времени, и ваш адресат может забыть содержание предыдущего письма (особенно, если он ведет активную переписку). Но не переусердствуйте в цитировании: очень неприятно получать свое письмо на пяти страницах и комментарий в конце «я согласен». Отделяйте текст вашего послания от текста цитаты
12 Подписи Подпись – небольшой текстовый отрывок в конце сообщения, обычно содержит информацию о контактах, но в ней надо знать меру.
13 Правила вежливости Волшебные слова: «пожалуйста», «спасибо». Не ждите ответа на свой вопроса сразу же, в течение 10 минут. Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию, так как вы не единственный человек, кто может пострадать в случае, если информация попадет в плохие руки.
14 «Смайлики» Электронная почта лишена жестикуляции. «Смайлики»: живой характер письма
15 Условия для использования смайликов Вы хорошо знаете адресата Ваш адресат обладает таким же чувством юмора Он не против такой формы общения
16 В электронных письмах следует быть очень осторожным с юмором, так как он может быть воспринят как обидный сарказм
17 Практическая работа Учащийся обращается к преподавателю с просьбой посмотреть вариант исследовательской работы Выпускник школы поздравляет своего бывшего учителя с профессиональным праздником Администратор школьного сайта приглашает посетителей к участию в работе форума.
18 Для получения сертификата Отправить письмо через Дневник.РУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.