Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛеонид Обрютин
1 «IT с человеческим лицом» Москва 2016 Преподаватель ГБПОУ г. Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» Фадеева Маргарита Борисовна Конкурс «Ученик А мы к будущему готовы?»
2 2000 год. Мы мечтали… Информатизация. Доступность компьютеров 3D- моделирование. Виртуальная реальность Субъект- субъектное обучение. Педагог- «наставник» Что-то сбылось полностью, что-то частично…
3 2016 год. О чем мы мечтаем… Общая информационная среда в глобальной сети Обучение при помощи виртуализации пространства Педагог- «наставник» Почему именно так?
4 Прежняя система образования уже не поспевает за новыми запросами промышленности, науки, искусства, личностными практиками духовного развития человека. Сегодня необходимо вводить совершенно новые принципы образования, соразмерные масштабным изменениям социокультурного и техно-промышленного уклада, ожидаемым через двадцать и более лет. Стратегия развития московского образования до 2030 года Как менять?
5 Общая информационная среда «Все в Интернете»«Точка бога»«Интеллектуализация» Умная Среда Технологии в области биологии, генетики в сочетании с информатизацией Новые материалы 3D производство – виртуализация пространства Графеновая революция Киберизация обучения Чипизация
6 Общая информационная среда Вся информация оцифрована Информация связана между собой гиперссылками и есть подсказки искусственного интеллекта Вся информация доступна из любой точки мира и поддерживается существующими гаджетами БАЗИРУЕТСЯНАБАЗИРУЕТСЯНА ИТОГИТОГ В сочетании с соответствующими материалами и технологиями – интеллектуальная среда
7 Особенности обучения: Любая необходимая для обучения информация доступна в полном объеме с подсказками и гиперссылками на другие области знаний Обучение происходит не в классе, а в виртуальной среде, где обучающийся полностью погружается в изучаемый материал
8 Какова роль учителя? Нет необходимости передачи только знаний От учителя уже не зависит траектория обучения Система оценки умений и навыков изменится Возможно IT полностью заменят педагога к 2030 году?
9 Какова роль учителя? Учитель помогает нравственному становлению Учитель подсказывает, что еще может быть интересно и полезно обучающемуся Учитель развивает критическое мышление Знания обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться… Мишель Монтень Учитель-наставник
10 Итог: Технология обучения к 2030 году будет базироваться на следующих положениях: вся информация оцифрована и выложена в глобальную сеть; доступ к информации из любой точки мира, то есть возможность обучаться дистанционно; информационные блоки по различным предметам связаны между собой гиперссылками, то есть формируется целостное восприятие всех явлений; погружение при обучении в виртуальную среду, в которой можно отрабатывать навыки в игровой форме; учитель становится именно наставником, передавая прежде всего нравственный посыл обучающемуся и создавая условия для формирования критического мышления; обучение происходит не в классах, а в удобных для обучающегося местах, для чего создаются специальные центры; учитель помогает и подсказывает, но оценивание знаний и навыков происходит со стороны бизнеса.
11 «IT с человеческим лицом» Москва 2016 Преподаватель ГБПОУ г. Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» Фадеева Маргарита Борисовна Конкурс «Ученик А мы к будущему готовы?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.