Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИрина Назарова
1 Издательский дом «Северная неделя»
2 Издательский холдинг «Северная неделя» ООО «Издательство «Северная неделя» ООО «Газета «Вечерний Северодвинск» ООО «Рекламное агентство «Северная неделя» ООО «Северная неделя-плюс»
3 Наши сайты
4 У нас 20 газет
5 Летопись родного города
6 Нас читает вся Россия
7 Охват новой аудитории читателей в «нулевые» годы
8 Рестайлинг«Вечернего Северодвинска» с 1 января 2014 г. Автор проекта и главный редактор Вячеслав Белоусов
9 Чиновник – издателю: «Мы сами определим, какую газету дать народу в руки!» 2014 г. 203 партнера по России 20 газет, тираж 1 млн. экз г. 403 партнера по России 10 газет, тираж 2 млн. экз.
10 «Затягиваем пояса» Ликвидация службы охраны. Перевод на электронную сигнализацию Закрытие к концу года низкорентабельных газет ООО «Северная неделя-плюс» Приостановка деятельности одного из дочерних предприятий Перевод печати ряда газет (в целях удешевления) в другие типографии
11 2015: у нас опять 20 + газет
12 Расширение аудитории
13 В первом выпуске электронного журнала за 2014 год «Издательский контент на зарубежных рынках», в частности, сообщается: «в США аудитория у журналов растет быстрее, чем у телевидения или радио, особенно среди молодежи»; «тиражи ряда изданий продолжают расти, даже если доходы от рекламы падают. Тираж New York Times вырос на 11,7% в 2014 году».
14 Во II полугодии 2014 года у «Северной недели» появились новые партнеры по реализации продукции издательства по Северодвинску - 6 контрагентов по регионам России - 12 контрагентов
15 За II полугодие 2014 года розничный тираж газет «Северной недели» вырос Бабьи хлопоты Травинка Пенсионерочка Пенсионерская правда Бабье царство Дачная Завалинка НБГ Завалинка на экз.
16 Бабьи хлопоты Травинка Пенсионерочка Пенсионерская правда Бабье царство Дачная Завалинка На счастье! НБГ Завалинка Маленькая царевна Бабья радость Мужские секреты Зимняя вишня Пенсионерская газета ТИРАЖИ
17 С 1 января по 1 апреля 2015 года общий тираж газет «Северной недели» вырос Бабьи хлопоты Травинка Пенсионерочка Пенсионерская правда Бабье царство Дачная Завалинка НБГ Завалинка на экз. Ах, теща моя!
18 В наших руках уникальный материал – подлинные письма о реальной жизни россиян в конце двадцатого – начале двадцать первого века. Не использовать их, не создавать на их основе новые газеты – просто преступление! В этих письмах – новые идеи. Главное – их увидеть! Вячеслав Белоусов, основатель издательского дома «Северная неделя»
19 Жизненная значимость печатных СМИ в будущем еще возрастет… Они нужны как метафорические пути навигации в информационном пространстве. Жизненная значимость печатных СМИ в будущем еще возрастет… Они нужны как метафорические пути навигации в информационном пространстве. Норберт Больц, профессор технического университета Берлина, 2011
20 Рекламу в печатных СМИ в последние годы недооценивают, рекламодателям стоит уделять более пристальное внимание газетам и журналам, поскольку они зачастую более эффективны, чем цифровые каналы коммуникации. Сэр Мартин Соррелл, глава крупнейшего в мире коммуникационного холдинга WPP, март 2015
21 в 2015 году издательскому дому «СЕВЕРНАЯ НЕДЕЛЯ» - 25 лет! в 2015 году издательскому дому «СЕВЕРНАЯ НЕДЕЛЯ» - 25 лет! «И все-таки она вертится!» «И все-таки она вертится!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.