Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКирилл Власов
1 Унская Тамара Юльевна, учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.о. Химки
2 Информационный взрыв XXI века поставил во главу угла проблему поиска и выделения необходимой информации в интернете в том числе. Решение этой проблемы является одним из общеучебных универсальных действий. Но применение в обучении информационных сетей не должно быть самоцелью. Смысл состоит в том, чтобы ресурсы сети стали абсолютно необходимыми для решения познавательных задач.
3 ТОГИС – технология образования в глобальной информационной сети. Автор: В.В. Гузеев, д.п.н. ТОГИС реализует деятельностно- ценностный подход к образованию. Структурная единица образовательного процесса – блок уроков для изучения темы учебного курса. Главный элемент - решение учебной задачи.
4 Вводное повторение, обычно в форме беседы; изучение нового материала строится как коллективное решение познавательных задач (практикум). Каждый такой урок проектируется учителем исходя из результатов предыдущего урока, зарегистрированных в ходе мониторинга успешности.
5 Учебная задача Познавательная задача Информационная задача Коммуникационная задача Условия Требования Возможные справочные данные Выделение ключей для информационного поиска Поиск информации Систематизация и анализ информации Формулирование выводов Обсуждение решения Сопоставление решения с культурным образцом Формулирование окончательных выводов
6 Банк задач в ТОГИС-клубе
7 Осознание учениками ценностей совместного труда, овладение умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач, проведение рефлексии, коллективный анализ результатов. Дополнительный результат – умение свободно работать с информацией.
8 1) подготовка ресурсного обеспечения (список планируемых результатов, задачник и перечень информационных источников, культурные образцы); 2) проектирование последовательности процедур и организационной структуры блока уроков; 3) управление познавательной и оценочной деятельностью обучаемых и экспертиза решений задач; 4) анализ процесса и его результатов, выделение позитивного опыта и корректировка блока уроков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.