Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕгор Кутузов
1 CarCopy – Рекламируйте автомобили правильно Возможности для увеличения трафика покупателей в автосалон с сайтов классифайдов
2 Автоматизировать процессы по работе с объявлениями Сократить ваши издержки за счет экономии времени Увеличить эффективность от размещения объявлений CarCopy позволяет: Повысить оборачиваемость склада автомобилей
3 Где эффективно размещаться на сайтах классифайдах?
4 Обзор звонков с сайтов классифайдов
5 Основные ошибки при размещении на автомобильных сайтах Основываться на «своем мнении» или на мнении директора салона Выбирать сайты по их «известности». Считать звонки, а не на эффективность рекламы. Предоставлять ложную, не полную информацию об автомобилях. Не использовать другие каналы продаж. Не учитывать конкуренцию автомобилей. Не использовать специальные возможности сайтов.
6 Как правильно оценить размещение на автомобильных сайтах? Эффективность Результативность Количество проданных ТС
7 Что на самом деле дают автомобильные сайты? Классифайд – Звонки в салон Классифайд – Визиты в салон Классифайд – Узнаваемость салона
8 Как увеличить отдачу от размещения? Платные возможности самих автомобильных сайтов «Псевдо» бесплатные инструменты
9 Платные возможности Увеличивают просмотры Увеличивают отклик покупателей Стоят денег, работают по-разному
10 Кейс 1 Что применить и к чему? Auto.ru: 212 шт. 186 шт. 15 шт.
11 «Псевдо» бесплатные инструменты Видео в объявлении: + 25% просмотров объявления + 9 – 20% открытий телефонов Видео на YouTube: Индексация по тегам Продвижение салона Минус – нужно управлять
12 Бесплатный инструмент
13 Выводы 1. Оценивать Эффективность и Результативность. 2. Анализ стоимости продажи, количества просмотров и т.д. 3. Анализ каждого сайта, способа размещения на нем и его возможности.
14 Контакты: тел: (812) С уважением Алексей Буренин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.