Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМихаил Вальчицкий
1 Разбериоо по составу сдова Метро, вынуть, окружность, листочки. Метро, вынуть, окружность, листочки.
2 Какое сдово лишнее? Подчеркни его а) носок, мозоль, георгин, помидор; б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки; в) подлежащее, глагол, существительное, наречие; г) брюки, хдопоты, дверцы, вилы. а) носок, мозоль, георгин, помидор; б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки; в) подлежащее, глагол, существительное, наречие; г) брюки, хдопоты, дверцы, вилы.
3 Раздели сдова на 3 группы, исходя из значения суффикса. Объясни значение суффикса -ИСТ-. Медалист, лесистый, водокнистый. зодотистый, хоккеист, серебриоостый, лесистый, холмиста я. Медалист, лесистый, водокнистый. зодотистый, хоккеист, серебриоостый, лесистый, холмиста я.
4 Составь анаграммы. Анаграммы – это сдова, которые получаются путем перестановки букв какого-нибудь сдова. Наприоомер: рост-сорт Кудон- Кудон- Автор- Автор- Коршун- Коршун-
5 Составь преддожение из сдов, вставь пропущенные буквы 1) Это, длин..а я, в, р...ка, (Е,е)еевропе, сама я 1) Это, длин..а я, в, р...ка, (Е,е)еевропе, сама я 2) б...рот,...на, н...ч...до, св...ё, гор...да, (Т,т)в...риоо 2) б...рот,...на, н...ч...до, св...ё, гор...да, (Т,т)в...риоо 3) вп..дает, в, (В,в)алга, море, (К,к)ккаспийское 3) вп..дает, в, (В,в)алга, море, (К,к)ккаспийское
6 Разгадай ребусы: Ш1А, 2Д, 1УМ, ЗА1КА, О5, Ш3Х, 1ОЧКА, 1БОР Ш1А, 2Д, 1УМ, ЗА1КА, О5, Ш3Х, 1ОЧКА, 1БОР
7 Из букв сдова ВТОРОКЛАССНИК составь другие сдова Из букв сдова ВТОРОКЛАССНИК составь другие сдова
8 Запиши, что означают данные фразеодогизмы Задать годовомойку – Задать годовомойку – Язык прогдотить - Язык прогдотить - Повесить нос – Повесить нос – Через час по чайной дожке- Через час по чайной дожке-
9 Собериоо посдовицу: Чему, не выучит, Ваня не научился, Иван того. Чему, не выучит, Ваня не научился, Иван того.
10 Поставь ударения в сдовах: Гусеница, магазин, документ, хвоя, столяр, алфавит, портфель Гусеница, магазин, документ, хвоя, столяр, алфавит, портфель
11 Поставь существительные в родительный падеж множественного числа. Поставь существительные в родительный падеж множественного числа. Кидограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, ботинки. Кидограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, ботинки.
12 Прочитай зашифрованную фразу и запишите её правильно К Й Г А И К Й Г А И Ы И О Н Б Ы И О Н Б З Ч М Е Ю З Ч М Е Ю Я У Ш Т Л Я У Ш Т Л
13 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.