Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Карницкая
1 Воспитатель : Роговая Е.Г.
2 Центр патриотического воспитания способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны. Способствует формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Содержит информацию о родном крае, особенностях его природы, животного мира и др. Центр патриотического воспитания
3 Центр живой природы Фёдор Тютчев Центр живой природы- расположен рядом с окном. Цель создания уголка природы в группе – обогащение представления детей о многообразии природного мира, научить детей экологически целесообразному образу жизни. Приобщение детей к уходу за растениями, формирование начал экологической культуры. Мною Были обновлены растения и заведен журнал ухода за растениями. Рядом я расположила календарь, где дети самостоятельно ( по своим наблюдениям )показывают погоду и время года, и могут менять ее в течении дня.
4 В Центре творчества содержатся материалы для самостоятельной продуктивной деятельности детей: карандаши, фломастеры, цветные шариковые ручки, мелки, пластилин, бумага разных фактур, раскраски, трафареты. Для рисования нетрадиционными методами предложены ватные палочки, печати, губки и др., в зависимости от тематического планирования возможны природные и подручные материалы(листья разных растений, заварка, ).Масса для лепки и шариковый пластилин. Центр творчества
5 Центр уединения дает возможность ребенку побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимым предметом или игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать. Оборудован мебелью и безопасным зеркалом. Плакатом эмоций и чувств. Наш цент универсален, используется в разных видах игр. Помогает эффективно использовать пространство групповой комнаты и распределить его на зоны для игр. Центр уединения
6 При распределении игровых зон приоритетом являлись возрастные особенности детей, эстетика и оформление игровой зоны. Каждая игровая зона располагает достаточной площадью для определенного вида игр, удобна и доступна для детей. Модули расположены так, чтобы дети могли самостоятельно по желанию организовать игру с нужной атрибутикой. «Мастерская» «Парикмахерская» «Магазин» «Ателье» «Овощи и фрукты» «Кухня» «Пеленальный стол» «ванночка для купания»
7 Театральный центр способствует стимулировать творческие замыслы, индивидуальные творческие проявления. Играя в театр, дети объединяются интересной идеей, демонстрируют неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. Рядом расположен цент ряжения - позволяющий стимулировать творческие замыслы и собственные творческие проявления. Театральный центр
8 Центр познания В центре познания обновлена картотека игр соответственно возрасту детей. Внедряются современные и актуальные развивающие игры, интерактивный компьютер(Учит цветам, геометрическим формам, названиям животных и предметов, противоположностям и приветствиям ), звуковые плакаты (зоопарк, фигуры, цвета),собраны пазловые мозаики, домино «Поиграйка», счетные палочки, раздаточный материал по темам, и др. дидактические игры для развития умственных способностей детей. «Сложи узор», «Чудо-дерево», «Сложи квадрат», «Кубики для всех», «Пирамидка» «Геометрическая мозаика» и др.
9 Все книги и иллюстрации обновляются 1 – 2 раза в месяц. Новые книги выставляются в соответствии с комплексно- тематическим планированием. В этом центре каждый ребенок может самостоятельно выбрать книгу (иллюстрацию)и спокойно рассмотреть ее. Рассматривая иллюстрации, дети приобщается к изобразительному искусству, учится видеть и понимать графические способы передачи литературного содержания. Центр книги
10 в своей работе я стремлюсь, чтобы: -создаваемая развивающая среда в нашей группе была актуальна, развивалась в соответствие с прогрессом нашего времени -выступала условием расширения возможностей ребенка, выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности; -способствовала формированию умственных, психических и личностных качеств дошкольников Вывод: созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе соответствует требования ФГОС ДО, обеспечивает реализацию потребностей каждого ребенка, помогает формированию личности, обеспечивает «зону ближайшего развития». Способствует реализации индивидуальных интересов и потребностей детей. Оформление групповых помещений вызывает у детей, эмоционально-положительное отношение к ДОУ, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной, творческой деятельности, способствует их интеллектуальному развитию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.