Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМария Нащокина
2 Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы» предоставляет широкие возможности обучения основам танцевального искусства, дает возможность ввести детей 5–7 лет в мир хореографии, с помощью игровых технологий познакомить с некоторыми хореографическими жанрами, видами и стилями. Программа поможет дошкольникам творчески самовыразиться, и проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации.
3 развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.
4 О бучающие: обучить основам партерной гимнастики; поэтапное овладение основам классического экзерсиса у опоры и на середине зала; обучить простейшим элементам классического и народного танца; обучить элементам музыкальной грамоты; познакомить детей с историей возникновения и развития танца. Развивающие: способствовать снятию мышечного и психологического торможения посредством танцевального движения; формировать правильную осанку, корректировать фигуру ребенка; формировать интерес к танцевальному искусству; развить музыкальность, выразительность и осмысленность исполнения танцевальных движений; развить воображение, фантазию, умение находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки; развить познавательный интерес, любознательность и умение творчески мыслить; развивать художественный вкус. Воспитательные: воспитать культуру поведения и общения; воспитать умение ребенка работать в коллективе; заложить основы становления эстетически развитой личности; воспитывать чувство ответственности, трудолюбия, конструктивности.
5 Общие ожидаемые результаты первого года обучения: На подготовительной ступени (1 год обучения) дети должны знать: простейшие элементы партерной гимнастики; навыки выворотного положения ног, устойчивости, координации движений; правила постановки корпуса; правила поведения на занятиях и на концерте. На подготовительной ступени (1 год обучения) дети должны уметь: передавать в движении музыкальный размер и ритмический рисунок, акцентировать шаг на первую долю; распознавать характер танцевальной музыки; творчески мыслить и фантазировать в соответствии с музыкальным материалом; правильно пройти в такт музыки, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носочка; чувствовать характер музыки; выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; строить отношения со сверстниками.
6 Общие ожидаемые результаты второго года обучения: На начальной ступени (2 год обучения) дети должны знать: простейшие элементы классического и народного танца; элементы партерной гимнастики; правила поведения в обществе. На начальной ступени (2 год обучения) дети должны уметь: музыкально, выразительно и осмысленно исполнять танцевальные движения; фантазировать и находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки; творчески мыслить на занятиях; самостоятельно ускорять и замедлять темп движений; отличать в движении музыкальные фразы, акценты, несложный ритмический рисунок; выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; распознавать характер танцевальной музыки; исполнять простейшую танцевальную композицию на изученных танцевальных движениях; исполнять упражнения в более быстром темпе; работать в коллективе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.