Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Кусова
1 Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОО Казарцева С. А., старший воспитатель МКОУ «Прогимназия 1» Ноябрь 2015
3 Младенческий возраст (2 месяца - 1 год) Ранний возраст (1 год - 3 года) Дошкольный возраст (3 года - 8 лет)
4 4 Федеральный закон 273-ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации» относит дошкольное образование к одному из уровней общего. Отсюда возникает необходимость единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования и учителя. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5 Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к воспитателю, действующий на всей территории Российской Федерации Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образование) (воспитатель, учитель)» от 18 октября 2013 г. (Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года) В соответствии с пр. Министерства труда и социальной защиты РФ от н Начинает работать с 1 января 2017 года.
6 Трудовые функции профессиональной деятельности педагога (трудовые действия, необходимые умения, необходимые знания, другие характеристики) Развивающая деятельность Общепедагогическая функция. ОБУЧЕНИЕ Воспитательная деятельность Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Обобщённые трудовые функции
7 ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Психолог, логопед, дефектолог …..
8 НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНЯТЬ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА АНАЛИЗА МОНИТОРИНГА ВЛАДЕТЬ ВСЕМИ ВИДАМИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ВЫСТРАИВАТЬ ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ВЛАДЕТЬ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТЯМИ Профессиональная ИКТ-компетентность: квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо.
9 НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного образования ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
10 Профессиональная деятельность воспитателя оценивается только КОМПЛЕКСНО Высокая оценка Положительное отношение РЕБЁНКА к детскому саду Высокая степень активности и вовлеченности РОДИТЕЛЕЙ в жизнь детского сада Сочетание показателей динамики развития ребенка
14 Критерии педагогической диагностики Дети, требующие дополнительного внимания Педагогическое взаимодействие или содержание развивающей работы ОО «Познавательное развитие» Задачи: 1 2 Взаимодействие со специалистами Взаимодействие с родителями Динамика + хорошая - без динамики +/- незначительная динамика Сентябрь ЯнварьМай
15 Возраст Критерии оценки игровой деятельности Дети, нуждающиеся в корректировке игровых навыков Приёмы руководства Рекомендации по педагогическому взаимодействию, способствующие продвижению детей в игре
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.