Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемforum2010.mubint.ru
1 «Оптимизация затрат при формировании библиотеки электронных образовательных ресурсов вуза». ООО «Виртуальные технологии в образовании»
2 Пользователи системы дистанционного обучения «Прометей» Более 300 вузов, учебных центров, корпоративных и государственных структур: Россия Украина Казахстан Беларусь Армения Киргизия Таджикистан Азербайджан
3 Электронные технологии, как конкурентное преимущество Электронные технологии не только современны, но и привлекательны Что хотят студенты? Больше доступа к ресурсам библиотеки, в том числе и электронных 100% цифровых лекций Wi-Fi в вузе Общаться с преподавателями по Интернет Видеоконференции с успешными бизнесменами и практиками Доступ к диссертационному залу РГБ Больше творческих заданий Больше курсов по выбору
4 4 Причины, сдерживающие внедрение дистанционного обучения в вузах Отсутствие внятной государственной политики в области электронного обучения Отсутствие подготовленных педагогических кадров, готовых воспринимать идею электронного обучения Отсутствие готовых электронных курсов
5 5 Как создать в вузе эффективную систему разработки электронных курсов? Шаг 1 Найти деньги и разработать систему материальной и моральной мотивации преподавателей, которые будут разрабатывать основу для электронных курсов по определенной стандартной схеме Шаг 2 Провести ряд административных мероприятий, чтобы заставить, именно заставить своих преподавателей делать эту работу. Шаг 3 Организовать небольшую структуру из технических специалистов, которые будут собирать электронные курсы
6 А надо ли изобретать велосипед и делать все самим? 6 Тезисы ЗАТезисы ПРОТИВ Конечно надо, ведь электронный курс – лицо вуза Преподаватели не будут использовать чужие электронные курсы Электронные курсы, разработанные своими силами лучше и дешевле Совсем не обязательно, ведь курсы, разработанные другими вузами делались по стандартам Министерства образования и науки Преподаватель в дистанционном обучении в первую очередь – Наставник. Ему не надо быть автором учебного материала. На самом деле затраты на покупку электронных курсов гораздо ниже стоимости их создания, в 4-5 раз.
7 Как ознакомиться с вузовскими электронными курсами и приобрести их? 7 Надо написать письмо по адресу Выбрать интересующие Вас специальность и дисциплины Получить информацию о выбранной дисциплине: Автор(ы) Год создания Объем в часах Наличие тестов Стандарт создания (SCORM/html) Стоимость Получить доступ к заинтересовавшим Вас курсам Отобрать понравившиеся курсы и оформить сублицензионный договор
8 Как защищаются права автора курса и вуза поставляющего его? 8 С покупателем электронных курсов подписывается сублицензионный договор на продажу неисключительного права на использование электронных курсов только в своем вузе без права передачи другим учебным заведениям, в том числе и в переработанном виде. Если вуз или автор не зарегистрировали еще свои права на интеллектуальную собственность, например, электронные курсы, то они могут это сделать в нашей компании. Компания Виртуальные технологии в образовании» является аккредитованным органом по сертификации результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. Мы имеем право зарегистрировать интеллектуальную собственность и выдать сертификат, подтверждающий это.
9 9 Экономии времени на проведение организационных мероприятий по разработке электронных курсов Экономии времени, идущей на разработку электронных курсов Экономии средств на приобретение готовых электронных курсов, стоимость которых в 4-5 раз меньше суммы затрат на их разработку Оптимизация затрат, из чего она складывается?
10 10 Гаркуша Валентин Захариевич Генеральный директор ООО «Виртуальные технологии в образовании» (495) , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.