Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВасилий Шмаков
1 Номинация: лучшее массовое мероприятие. Мероприятие: Willy Willy – фестиваль добрых дел Дата: 7 июня 2015 г.
2 Willy Willy Fest– первый круадфандинговый некоммерческий проект в Нижнем Новгороде, который проходит в формате городского фестиваля. Дата: 7 июня 2015 г. Место: набережная Федоровского, Нижний Новгород Фестиваль полностью создается и реализуется ресурсами активного сообщества единомышленников, является БЕСПЛАТНЫМ для всех участников и гостей. Более 3000 гостей ежегодно, треть аудитории дети. Бюджет: 0 рублей Организаторы: Юлия Коста - организатор,координация кураторов и партнеров , Даша Ситникова - организатор, согласование программы фестиваля. Катя Мамаева - организатор, координация кураторов, работа с волонтерами, проведение фестиваля Катерина Коротина - организатор, продвижение в социальных сетях, Гриша Матасов куратор зоны фудкорта Татьяна Осипова и Екатерина Шаечкина кураторы зоны мастер-классов и спортивной зоны, Ольга Угрюмова- дизайн маркет. Александр Сурин – административная поддержка, логистика, техобеспечение. Игорь Преображенский – ведущий мероприятия.
3 Идея фестиваля: отдохнуть в компании друзей или с семьей и сделать доброе дело. Все гости – адепты этой светлой идеи. Юлия Коста: «Найти любимое дело - это большое счастье, которое зависит только от самого человека и его желания любить и делать. Об этом нам говорят улыбки на лицах участников фестиваля и миллионы добрых слов в адрес Willy!» Мы хотели разнообразить жизнь города и внести свой маленький вклад в развитие его культуры. Фирменный стиль фестиваля был разработан при участии слушателей и учеников образовательных курсов школы дизайна Mobile Design Academy в возрасте от 7 до 14 лет.
4 Цель фестиваля: Для нас фестиваль и его организация - это способ обмена знаниями и поиска новых друзей. Мы очень хотим показать детям все самое лучшее, что видели сами! Это фестиваль с 0 денежным оборотом. Мы стараемся не использовать деньги в организации фестиваля. Это позволяет сохранить дух и настроение! Все участники вкладываются своими талантами, частью своего дела, организовывают и оборудуют зоны, делятся знаниями и друзьями, запускают змея с детьми или просто приносят пледы на холмы и проводят с нами этот день. В этом и есть суть обмена добром. - Мы объединились с яркими людьми в создании легкой и творческой атмосферы. Профессиональные и успешные взрослые приходят для того, чтобы передать свои навыки и знание подрастающему поколению.
5 Решение: мы придумали и разместили более 11 тематических локаций, посвященных городской культуре в одном из самых живописных мест в городе, на набережной Федоровского. «Фишка» фестиваля – реализация посредством краудфандинговой технологии или for fun. 50 компаний и частных лиц стали партнерами по наполнению и реализации активностей. Таким образом были собраны стройматериалы для зон фудкорта и маркета, найдены шатры, мебель и все необходимое для творческих МК, музыкальное оснащение, автономное энергообеспечение, реализован декор и оформление. К тому же решались такие важные задачи как продвижение, поддержка СМИ, административные согласования.
6 В подготовке грандиозного праздника принимало участие более 300 человек, вместе с организаторами! Из них 10 кураторов, 20 волонтеров которым мы особенно благодарны и признательны за терпение и искреннюю веру в идею благотворительного фестиваля. Все это у нас получилось сделать без участия денег! У Willy как и прежде 0 оборот ), несмотря на всю сложность организации большого количества активностей, оформления, согласований. Фестиваль площадка для: искусства граффити, дизайна, музыки, брейк-данса, уличного и альтернативного спорта, йоги для всех, лекций о добре и запуска воздушных змеев, настольных и подвижных игр, искусства фотографии, благотворительных акций. Это все - невероятная история, которая помогает нам жить дальше в добре и познавать светлую сторону мира! В первую очередь мы очень надеемся, что дети нашли свое любимое дело у Willy на холмах. Теперь они будут значительно ближе к своей мечте.
8 На Willy Willy много дизайна и новых направлений: каллиграфия, граффити, рисование различными техниками, леттеринг. Уроки от профессионалов.
9 А также танцы и спорт, воздушные змеи, подвижные и настольные игры, йога, скейтбординг, познавательные лекции. Атмосфера радости.
10 На зеленых холмах было хорошо и взрослым и детям. Теплая погода, разнообразная насыщенная программа, музыка и ведущий, улыбки гостей – это секреты яркого городского события.
11 Willy Willy Fest 2015 в цифрах и фактах: О нас регулярно писали более 10 СМИ, а по итогам фестиваля вышло более 100 новостей. Количество гостей человек. Охват в социальных сетях составил около уникальных пользователей, благодаря продвижению на страницах фестиваля и на страницах «друзей». 50 нижегородских компаний и частных лиц участвовали в организации и наполнении фестиваля. На фестивале работало 11 тематических локаций соответствующих концепции. Дополнительно: фудкорт с участием 15 кафе; Дизайн-маркет, где 15 магазинов представили свою продукцию; профессиональная музыкальная поддержка – 5 музыкантов и 1 ведущий. WI FI на всей территории проведения мероприятия в течении всего дня. Сотрудничество с благотворительным проектом «Наставник» – на фестиваль привели деток из приютов Нижегородской области. Партнеры фестиваля организовали им досуг и подарили подарки.
12 мероприятий, но «Willy Willy» подарил совершенно особенные впечатления. С первых же шагов по брусчатке набережной, гости окунались в водоворот ярких впечатлений: ещё нигде мы не видели столько улыбающихся лиц, ну а дети; они уж точно были просто в восторге. По зеленым холмам были разбросаны, словно щедрой рукой художника, цветные брызги: творческие мастерские, уличные танцы и театр, скейт парк, лекторий, зона настольных и спортивных игр, дизайн-маркер, фитнес на воздухе.» «Начиная с первых месяцев весны, нам довелось побывать на множестве городских Набережная поделена на несколько функциональных зон: творчества, кулинарии, спорта и танцев, йоги и так далее. Кураторы каждой из площадок работают бесплатно. Сейчас на набережной находится более тысячи человек: это школьники, молодежь, родители с детьми. Здесь каждому найдется, чем заняться.
13 Наши особенности Благотворительность Новая культура ВСЕ бесплатно Для ВСЕХ Миссия добрые поступки Друг для друга
14 Контакты: Организатор, директор и главный куратор фестиваля – Юлия Коста Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл Альберт Эйнштейн Мы в соцсетях:
15 Информация для жюри конкурса Event-Прорыв После просмотра данной презентации Вам необходимо авторизоваться на сайте и выставить оценку на странице в строке, соответствующей данной заявке. Для подтверждения оценки необходимо ввести уникальный для каждой презентации двухзначный код подтверждения оценки, представленный ниже. Код подтверждения оценки = PP (язык английский, шрифт заглавный) Примечание: В случае нахождения на странице сайта более 20 минут авторизация прекращается автоматически. Необходимо обновить страницу и повторно авторизоваться. При возникновении проблем с голосованием направьте ваши оценки в любом понятном виде на адрес
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.