Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПолина Бартенева
1 Церебро Таргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
2 Прототип: Идея, разработка и тестирование гипотез ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
3 Таргетированная реклама ВКонтакте 2014 Плюсы 200 млн пользователей ВКонтакте отдает самую детальную информацию о своих пользователях по сравнению с другими соц. сетями Возможности привлекать клиентов практически для любого уровня бизнеса Минусы Для эффективных рекламных кампаний нужно научиться специфическим навыкам Отсутствие необходимого количества предложений высокого качества от рекламщиков Отсутствие сформированного рынка рекламных услуг ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
4 Идея для тестирования гипотез Автоматизация рутинных действий лучших маркетологов и рекламщиков ВКонтакте Проверка каждого скрипта автоматизации на коммерческих проектах Вовлечение коллег-профессионалов рынка рекламы в социальных сетях Разработка под требования профессиональных рекламщиков ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
6 Лидеры мнений Вовлечение коллег-профессионалов рынка рекламы в социальных сетях Разработка скриптов по их требованиям Обратная связь от профессиональных рекламщиков и оперативное реагирование Формирование достаточного уровня доверия и внимания рынка за счет рекомендаций профессионалов ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
8 Результат тестирования гипотез Первые 50 бесплатных клиентов, сформировавших уровень доверия и привлекших внимание рынка Первая 1000 платных клиентов без рекламы – по рекомендациям лидеров мнений Лучший сервис для СММщиков 2014 года (LikeAwards) Активное участие лояльных клиентов в развитии проекта – идеи на доработки, разработанные клиентами документация и сайт, информационная поддержка ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
9 Менторство ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
11 Менторство Вопросы партнерства Юридические и бухгалтерские проработки Развитие бизнеса на годы вперед Еженедельная обратная связь ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
12 Маркетинг: Площадка, трафик, переоценка рынка ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
13 Первый опыт рекламной кампании по аудитории профессионалов Материалы-выгоды по каждому скрипту Пошаговые кейсы успешных рекламщиков, маркетологов ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
15 Результаты и выводы Удвоили количество клиентов за месяц Потенциальная аудитория рынка профессионалов человек Переоценка маркетинга на рынок стартапов, малого и среднего бизнеса ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
16 Масштабирование рекламных кампаний ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
17 Проработка маркетинга на новую аудиторию Всплеск продаж после вебинаров и выступлений => им нужно обучение Изучение сегментов малого бизнеса Проработка алгоритмов рекламных стратегий по продвижению различных ниш бизнеса Вовлечение представителей каждого сегмента бизнеса на подготовленные для их ниш материалы На сегодня проработано 32 сегмента ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
18 Результаты и выводы по второму запуску рекламы Удвоили продажи Перегрузка по клиентам Отдел технической поддержки и консультантов Переработка обучающих материалов и пошаговое вовлечение потенциальных клиентов Результат: Система двухуровневой поддержки и подробных обучающих материалов позволяет четырём консультантам обслуживать порядка клиентов ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
20 Работа с клиентами, повторные продажи ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
21 Аналитика клиентов средствами ВКонтакте Интересы и активность потенциальных клиентов показывает нам: 1) на какие посадочные площадки стоит тех или иных клиентов направлять в первую очередь 2) система обучающих материалов для разного уровня подготовленности потенциальных клиентов 3) понимание мест воздействия на рынок 4) прокачивание навыков новичков рынка до профессионалов ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
22 Метрики, на которые стоит обратить внимание когда вы работаете в социальной сети Сегмент ЦА Момент подписки на сообщество Через какой срок произошла первая продажа Через какой срок произошла вторая продажа Срез интересов на каждом этапе ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
24 Мониторинг и репутация ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
25 Когда конкуренция хорошо, а когда плохо? Конкуренты, которые портят ваш рынок и входят через ваше имя. Мониторинг и управление репутацией на сторонних площадках ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
26 Конкурентция: За клиентов, за внимание ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
27 Конкуренция за клиента Мотивация конкурента: хотят только денег, нет цели принести пользу рынку Работа на вашем рынке Не несут новых выгод Не обучают и не ведут клиента Не отвечают за результаты Не экологичный бизнес ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
29 Конкуренция за внимание Другие ниши на вашем рынке Подготовка информационных поводов для отвлечения внимания именно на вас Повышение стоимости клиента за счет конкуренции за внимание на одном и том же рынке ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
31 Выводы ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
32 Необходимые условия для вывода продукта на рынок и его удержания идея проверка гипотезы своевременное менторство качество сервиса качество развития мониторинг - защита от диверсий защита своей доли рынка, удержание клиентов масштабирование ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.