Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПолина Кобякова
1 «Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 33» г. Находка Познавательно - информационный проект «Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» (подготовительная группа) Составила Воспитатель: первой категории Зорина Марина Петровна 2016 г.
2 Девиз: На этой большой планете В огромной такой стране Есть город Находка на свете Который так дорог мне. И в нашей уютной группе Мы много узнали о нём. Находка- наш город любимый Мы счастливы, что в нём живём. Срок реализации: октябрь-январь. Участники: воспитатель, дети подготовительной группы, родители.
3 Актуальность: Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы её начинают формироваться в дошкольном возрасте. Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы её начинают формироваться в дошкольном возрасте. Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта в своём городе, усвоения принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщении к миру его культуры. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта в своём городе, усвоения принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщении к миру его культуры. Для успешности работы с детьми по ознакомлению с городом, я составила и применила этот проектный метод. Для успешности работы с детьми по ознакомлению с городом, я составила и применила этот проектный метод.
4 Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. Создать условия для развития у детей патриотических чувств, любви к родному городу, повысить активность и участие родителей в жизни группы. Создать условия для развития у детей патриотических чувств, любви к родному городу, повысить активность и участие родителей в жизни группы. Проблема: Цель:
5 Обучающие: Исследовать информацию с детьми вместе с родителями о родном городе. Исследовать информацию с детьми вместе с родителями о родном городе. Изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а так же жителями и их профессиями. Изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а так же жителями и их профессиями. Развивающие: Развивать чувство патриотизма. Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления. Вырабатывать у детей умение рассуждать, высказывать своё мнение, находить способы решения проблемных ситуаций. Развивать чувство патриотизма. Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления. Вырабатывать у детей умение рассуждать, высказывать своё мнение, находить способы решения проблемных ситуаций. Воспитательные: Воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине. Воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине. Воспитывать умение видеть красоту родного города. Воспитывать умение видеть красоту родного города. Задачи:
6 У детей сформируются разносторонние знания о родном городе, бережном отношении к нему. Познакомятся с названиями окружающих районов, улиц, ближайших социальных учреждениях. Смогут узнавать исторические места и называть их. У детей сформируются разносторонние знания о родном городе, бережном отношении к нему. Познакомятся с названиями окружающих районов, улиц, ближайших социальных учреждениях. Смогут узнавать исторические места и называть их. Дети познакомятся с символикой города. Дети познакомятся с символикой города. Научаться замечать и анализировать окружающую природу нашего города. Смогут ориентироваться по карте - схеме нашего города. Научаться замечать и анализировать окружающую природу нашего города. Смогут ориентироваться по карте - схеме нашего города. Ожидаемый результат:
7 1. подготовительный. - определение цели и задачи проекта. - определение цели и задачи проекта. -деятельность воспитателя и деятельность родителей. -деятельность воспитателя и деятельность родителей. - составление плана мероприятий по организации детской деятельности. - составление плана мероприятий по организации детской деятельности. - создание информационно - развивающей среды (уголок «Мой город») - создание информационно - развивающей среды (уголок «Мой город») Этапы работы над проектом
9 2. Основной - беседы, рассматривание фотографий по теме, чтение, игры, экскурсии по городу, целевые прогулки, викторины, КВН, экскурсии в библиотеку, НОД.
11 Наше творчество
12 Экскурсия в пожарную часть
13 Достопримечательные места
14 Прогулка в сквер
15 Библиотека
16 Целевая прогулка «Мой район»
17 3. Заключительный. - обработка и оформление материалов проекта в виде презентации. - итоговые беседы. - итоговая творческая выставка «Город будущего».
18 Тематическая презентация детей акция волонтерство «Я расскажу что знаю»
19 НОД для родителей
20 Дети имеют начальные знания об истории города, могут рассказать об интересном; исторических местах своей малой родины. Дети имеют начальные знания об истории города, могут рассказать об интересном; исторических местах своей малой родины. Итоги:
21 - Т.А. Якушева « Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребёнка старшего дошкольного возраста». Дошкольная педагогика, 2006, 6. - Н.В. Алёшина. « Знакомство дошкольников с родным городом и страной» М –УЦ « Перспектива» 2011 г. - Н.Г. Комарова «Мир, в котором я живу» методическое пособие по ознакомлению с окружающим миром. - Н.Г. Комратова «Патриотическое воспитание детей 3-7 лет». - Т. А Шарыгина « Моя семья» - « Находка- причал России» Изд. « Уссури» 1997 г. - « Моя Находка» Изд. « Народная книга» 2005 г. - А. Муравин « Находка» Фотоальбом. Использованная литература:
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.