Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФёдор Щербатов
1 К ОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2 You are always a student, never a master. You have to keep moving forward. Вы всегда ученик, и никогда мастер. Вы должны продолжать двигаться вперед. Конрад Холл
3 Г ИПОТЕЗА : Методика Д. Б. Эльконина – В.В. Давыдова: В развивающем обучении ребёнок является полноценным субъектом деятельности.
4 Цель: Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.
5 Задачи : 1)Учить учащихся умению делать самооценку и осуществлять самоконтроль. 2) Развивать навык анализа,систематизации и обобщения. 3) Развивать учебно-поисковую деятельность. 4) Усвоение программы через реализацию принципов дифференциации и индивидуализации в обучении.
6 Планируемые результаты: 1. Повышение интереса к предмету. 2. Осуществление личностно ориентированного подхода в изучении английского языка. 3. Превращение учащегося из пассивного наблюдателя в активного деятеля. 4. Повышение качества знаний. 5. Формирование способности к рефлексии в сфере контроля, и оценки, и при решении учебной задачи.
7 План конспект урока английского языка в 4 классе Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. Цели: Развивать речевые умения и навыки по теме. Развивать навыки коммуникативной компетенции. Развитие орфографического и грамматического навыков. Активизировать употребление лексики, расширять словарный запас.
8 К АРТА УРОКА : Лексика ФонетикаГрамматика Упражнения
9 Ф ОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. [t]-terrible, hot, melt, frost, hate, autumn; [d]- dry, cold, cloud, cloudy; [s]- snow, snowy, sunny, spring, season, summer; [w]- weather, wet, windy, warm, winter.
10 С ОСТАВЬТЕ СЛОВА : N s y n u Y r a i n C d l o
11 З АКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ : It is
12 N AME THE ACTION. to ride a bike to play football to roller-skate to swim to ski
13 T HE F UTURE S IMPLE T ENSE Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will. Он ставится перед основным глаголом. I will swim. Простое будущее время называется Future Simple.
14 С ПУТНИКАМИ F UTURE S IMPLE ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА : tomorrow next week next year in an hour
15 В разговорной речи англичане часто используют сокращение `ll вместо will. We`ll play football. I`ll get a nice present next week
16 T HE F UTURE S IMPLE T ENSE ( ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА ) При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол will становится перед подлежащим. Will I swim? Will you fly a kite?
17 T HE F UTURE S IMPLE T ENSE ( ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА ) Отрицательная форма Будущего времени образуется с помощью отрицательной частицы not, которая становится после вспомогательного глагола will. I will not swim. She will not skate in the park. We will not play football.
18 T RANSLATE INTO R USSIAN : 1.I`ll visit my friend next week. 2. It will be sunny tomorrow. 3. It will be cold in winter. 4.We`ll go to the zoo next Friday. 5.They`ll draw funny pictures.
19 П РОВЕРЬ СЕБЯ 1. Я навещу друга на следующей недели. 2. Завтра будет солнечно. 3. Зимой будет холодно. 4. Мы пойдем в зоопарк в следующую пятницу. 5. Они нарисуют смешные картинки.
20 F ILL IN THE GAPS : ….. 1. We ….. skate in winter. ….. 2. You ….. read a new text at the lesson. ….. 3. They ….. watch TV when it`s rains. ….. 4. It …..be hot in summer. ….. 5. I ….. swim in the river in summer.
21 A RRANGE THE SENTENCES : 1. I, swim, in, will, the river. 2. They, read, a poem, will, next, lesson. 3. Football, will, he, play. 1. We, play, in winter, snowballs, will. 2. Brother, fly, my, will, a kite. 3. Visit, friend, will, I, my.
22 M AKE SENTENCES : I will
23 M AKE SENTENCES NEGATIVE AND INTERROGATIVE : 1. He will give you a present. 2. We will play football. 3. she will speak English.
25 II. С ДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ : 1. She will play hide-and-seek in an hour. 2. We will read a new text next week. 3. You will skate and ski in winter.
26 CHECK YOURSELF 1. have 2.`ll help 3.`ll be 4. will play 5. will be 1. She will not play hide- and-seek in an hour. 2. We will not read a new text next week. 3. You will not skate and ski in winter. Упражнение I Упражнение II
27 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Стр. 16, упр.38 (устно) Стр.7, упр (письменно) Выучить грамматическое правило.
28 О ЦЕНИВАЕМ УРОК И СЕБЯ В ЫБЕРИТЕ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЗАКОНЧИТЕ ЕГО. 1. Сегодня я узнал….. 2. Было интересно….. 3. Я выполнял задания……. 4. Было трудно…… 5. Теперь я могу……. 6. Я приобрел….. 7. Я научился……. 8. У меня получилось…… 9. Я смог… Я попробую…… 11. Меня удивило…… 12. Мне захотелось……..
29 выводы Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует : - сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе -повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов - использованию уровневой дифференциации -внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала -внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала -формированию у учащихся таких качеств мышления,которые необходимы для динамической адаптации человека к современному обществу -вселению уверенности в успешном обучении
30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.