Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Нестерова
1 Технология проблемного урока как средство реализации ФГОС
2 постановка проблемы выражение решения поиск решения звено реализа ции продукта НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО ЭТАПЫ ПРОБЛЕМНО УРОКА
3 Виды диалогов: Побуждающий диалог Вопросы учителя, побуждающие детей высказывать различные версии решения проблемы + Развивает творческое мышление. + Максимально близок к жизненным ситуациям. - Ученики могут увести в сторону от темы. - Невозможно рассчитать время на уроке. Подводящий диалог Цепочка вопросов, последовательно приводящих к правильному ответу, запланированному учителем + Развивает логическое мышление. + Просчитывается по времени. + Ведет к нужному результату коротким путем. - В меньшей степени развивает творчество и инициативу.
4 Побуждающий диалог подводит детей к той же мыслительной работе, которую выполняет учёный ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ: 1. Создать проблемную ситуацию; 2. Произнести специальные реплики для осознания противоречия; 3. Побудить учеников: -сформулировать проблему; -выдвинуть и проверить гипотезы.
5 Технология проблемного диалога Цель: обучить самостоятельному решению проблем. Средство: открытие знаний вместе с детьми. Традиционный урок 1. Проверка д/з учеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками. Проблемно-диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками. 2. Актуализация учениками своих знаний. 3. Поиск решения проблемы учениками. 4. Выражение решения. 5. Применение знаний учениками.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.