Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Стаханова
1 Мотивация успеха учащихся – необходимое условие овладения иностранным языком
2 Для того, чтобы работа в школе была эффективной, должен сработать эффект «солёного огурца». Главное – создать рассол. Тогда какой бы огурец ни был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. В.Ф.Шаталов
3 Питает и поддерживает мотивацию осязаемый,реальный, этапный и конечный успех. Если успеха нет, то мотивация угасает,и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности.
4 Факторы успеха: мотивация учебной деятельности; произвольность познавательных процессов (восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи); наличие у обучаемого необходимых волевых и ряда других качеств личности (настойчивости, целеустремленности, ответственности, дисциплинированности, сознательности и др.); умение взаимодействовать с людьми в совместной с ними деятельности, прежде всего с учителями и товарищами по учебной группе (коммуникативные навыки); интеллектуальной развитости и сформированности учебной деятельности как учения.
5 1. Чувство оптимизма -следствие реалистического мышления. 2. Помогать ставить перед собой реалистичные и выполнимые цели и задачи, обеспечивая необходимые опоры для того, чтобы предусмотреть успешный результат. 3. Обращать внимание на настойчивость и затраченные детьми усилия на выполнение задания, а не на конечный результат сам по себе. 4. Успех строится на неудачах./ Собственные и корпоративные достижения/.
6 Условия создания ситуации успеха: 1. Доброжелательность окружающих; 2. Снятие страха; 3. «Скрытая инструкция»; 4. Дружеское положительное; 5. «Персональная исключительность»; 6. Педагогическое внушение; 7. Оценка продукта деятельности ребенка.
7 Приемы создания ситуаций успеха Эмоциональные поглаживания «Даю шанс» «Следуй за нами» «Отсроченная отметка» «Эврика» «Интеллектуальная инверсия» «Умышленная ошибка» «Линия горизонта»
8 Умение школьников правильно оценить себя или одноклассника, выполняя работу в парах, группах или индивидуально объективное оценивание своих учебных достижений; владение навыками контроля и оценки своей деятельности; учет мнения окружающих при самооценивании; оценивание своего вклада при выполнении группового задания.
9 Способы: не скупиться на устную похвалу при хороших результатах; давать дружелюбные письменные комментарии в рабочих тетрадях; дарить цветные фигурки со словами Хорошо!, Отлично! и другими; дарить маленькие подарки (календари, наклейки, конфеты и т.д.); рисовать или штамповать весёлые или грустные лица в манере кроки; создавать портфолио
10 1 What2 Why3 When 4 Where5 Who6 How Групповое оценивание (или оценивание одноклассниками)- процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Выполняя такой вид оценивания ученики: учатся взаимодействию, стремясь к одной цели; учатся уважать и принимать мнение другого человека; становятся партнёрами, что сводит к минимуму негативный аспект соревновательности; начинают доверять друг другу; чувствуют себя более защищёнными, чем работая в одиночку.
13 1 What2 Why3 When 4 Where5 Who6 How «Ситуация успеха» - сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации.
14 1 What2 Why3 When 4 Where5 Who6 How.
15 1 What2 Why3 When 4 Where5 Who6 How
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.