Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nanovit.org
1 Продукт «NanoVit-Motor-Renovator» Результаты сертификационных испытаний TÜV-Тюрингия и MSH Mineralstoffhandel GmbH
2 Отчет об испытаниях Продукт NanoVit-Motor-Renovator был исследован TÜV-Тюрингия в объеме необходимых тестовых испытаний. На основании полученных результатов испытаний подтверждены следующие свойства продукта. NanoVit-Motor-Renovator обладает следующим действием: непрерывно защищает двигатель от износа; отмывает двигатель от грязи, лака и нагара; оптимизирует мощность двигателя; снижает выброс вредных веществ. Основание: Отчет об испытаниях Арнштадт, 29 мая 2006 г. TÜV-Тюрингия
3 Критерии для испытаний I. Защита от износа Регистрация показателей трения и износа на металлических образцах. Снижение нагрева смазочного масла при различных величинах нагрузки. II. Отмывка масляной системы. Снижение вредных веществ в выхлопных газах. Оптимизация компрессии Анализ моторного масла на наличие твердых веществ. Анализ концентраций вредных веществ в выхлопных газах. Анализ компрессии в двигателе до и после применения продукта. III. Снижение шума двигателя Регистрация и анализ шума двигателя до и после применения продукта.
4 Испытания на защиту от износа/ прибор возвратно-поступательного движения DIN часть 2 Нагрузка 300 N. Температура 50 °C Время испытания 120 мин. Твердость образца 62 HRC
5 Испытания на защиту от износа/ прибор возвратно-поступательного движения
6 Испытания на защиту от износа/ параметры разогрева масла при нагрузке в 150 N Образец 1 Образец 2 Снижение износа 25% Испытание 1
7 Испытания на защиту от износа/ параметры разогрева масла при нагрузке в 150 N При построении слоя, защищающего от износа, температура масла устойчиво ниже Испытание 2
8 Испытания на защиту от износа: выводы Испытание 1 Износ на образце 2 (NanoVit) на 25% меньше, чем на образце 1 (моторное масло 10W40). Кривые температуры в обоих опытах в течение двадцати минут не отклоняются значительно друг от друга. Четкий подъем температуры в первом опыте регистрируется после двадцатой минуты. Кривая температуры во втором опыте не проявляет каких-либо колебаний. Она останавливается на значении температуры 47°С после 30 минут и не меняется. Из этого следует, что в течение 20 минут на поверхности образца 2 появляется слой активно защищающий от износа. Испытание 2 Второе испытание должно ответить на вопрос, требуется ли наряду с давлением дополнительное тепло при построении слоя, защищающего от износа. Для этого NanoVit был применен в концентрации, рекомендованной к применению (1 флакон на 5 литров масла 10W40), и нагрет до температуры 50°С. Чистое масло 10W40 также нагрели до температуры 50°С. Полученные кривые для масла с NanoVit и чистого масла в основном не отличаются, но кривая NanoVit лежит на 5 С ниже, чем кривая чистого масла. Этот опыт был повторен 8 раз и результаты были одинаковые, что показывает на существование определенной закономерности. Для построения слоя защищающего от износа наряду с давлением требуется дополнительное тепло, которое забирается из нагретого моторного масла, что приводит к его охлаждению. После построения защитного слоя этот эффект перестает играть существенную роль.
9 Заключительные выводы по защите от износа Главными компонентами NanoVit являются модифицированные диоксидкремния, триоксидалюминия и плазменнорасширенный графит, сохраняющий свои свойства до температуры в 1200°С. В некотором микрометаллургическом процессе происходит построение на поверхностях трения кинематических пар антифрикционного слоя. Этот слой эластичный, не жесткий с толщиной 3700 нм. Антифрикционный слой приводит к оптимизации поверхностей трения в кинематических парах, снижению трения, увеличению прочности поверхностного слоя и активизации защиты от износа. Моторное масло сохраняет свои смазывающие свойства, взаимодействуя в процессе эксплуатации с компонентами NanoVit. Антифрикционный слой прочно соединяется с поверхностью металла, снижает трение и износ и значительно продлевает срок службы машин и механизмов.
10 Отмывка масляной системы Испытание проводилось на автомобильном двигателе. До введения продукта бралась проба масла из масляной системы двигателя. После введения 2 флаконов NanoVit в масло двигателя и пробега в 200 км была взята повторная проба. Анализ масла на твердые вещества показал, что проба масла с примененным NanoVit содержит примерно на 20% больше твердых примесей, чем контрольная проба. Принцип действия NanoVit: Введение NanoVitСнятие загрязненийПротивоизносный слой
11 Снижение вредных веществ в выхлопных газах
14 Заключительные выводы по отмывающему действию При применении продукта NanoVit можно гарантировать, что в процессе работы происходит постоянная отмывка и построение микрослоя на поверхностях трения. Моторное масло приносит частицы NanoVit к внутренним поверхностям двигателя, стенки очищаются. Смытые частицы загрязнений попадают в моторное масло и уносятся им. При этом следует обратить внимание, что в двигатель вместе с NanoVit не вводится никаких специальных моющих средств, которые могут навредить мотору. Улучшение состава выхлопных газов указывает на улучшение показателей мощности и одновременно гарантированную непрерывную защиту от износа.
15 Оптимизация компрессии До применения После применения
16 Анализ уровня звука/ Анализ шума двигателя Регистрация уровня звукового давления ( Шум двигателя) Снижение шума двигателя 1. Регистрация шума двигателя 2. Введение NanoVit км пробега по шоссе 4. Замена масла и масляного фильтра 5. Введение NanoVit км пробега по шоссе 7. Регистрация шума двигателя Время (часы, мин) Шум
17 Заключительные выводы об оптимизации мощности и шума двигателя Фактическая компрессия двигателя всегда является показателем реальной мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя. Низкая компрессия означает, что заявляемая мощность двигателя не может быть достигнута. На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что улучшение связано с : отмывкой поверхностей трения, построением промежуточного слоя на поверхностях трения, и построением самоочищающегося и самовосстанавливающегося слоя. В дальнейшем это приводит к оптимизации мощности и снижению шума на 0,5 dB. Оптимальная компрессия оптимальные параметры мощности экономия топлива и масла = увеличение сроков эксплуатации машин и механизмов.
18 Заключение NanoVit предназначен для построения антифрикционных слоев на поверхностях трения и обновления изношенных поверхностей при сухом, полусухом и мокром граничном трении. Цель уменьшение коэффициента трения, снижение механических и тепловых потерь в работающих машинах и механизмах. Применение NanoVit приводит к оптимальной геометрии трущихся поверхностей и делает их прецизионными с продлением сроков их службы. Применение приводит к следующему: продление сроков службы двигателей и агрегатов; повышению КПД; снижению потребления электроэнергии для электроустановок; снижению расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания; продлению сроков службы смазочных масел; снижению СО/НС в выхлопных газах; снижению шумовой нагрузки.
19 Возможные области применения машиностроение автомобилестроение суда, корабли энергетические установки сельскохозяйственные машины грузоподъемные машины и механизмы горное оборудование трансмиссии бензиновые, дизельные и газовые двигатели электромоторы компрессора редуктора подшипники
20 Гарантированное решение 1. Непрерывная защита от износа. 2. Снижение процессов истирания. 3. Снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт. 4. Улучшения состояния поверхностей трения. Вы хотите найти свое применение продукта и провести его испытание в сфере своих интересов, которое ни к чему не обязывает? Мы и наши партнеры из TÜV-Тюрингия готовы помочь консультациями и техническими рекомендациями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.