Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЖанна Колосовская
1 Профессиональный стандарт педагога
2 Высшее образование Должен: -Демонстрировать знание программы обучения; -Уметь планировать, проводить занятия, анализировать их эффективность (самоанализ занятия); - Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки занятий: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. -Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех воспитанников: со специальными потребностями в образовании, одарённых, детей, у которых русский язык не является родным, детей с ограниченными возможностями; -Владение ИКТ –компетенциями.
3 Планирование учебно- воспитательной работы Владеть формами и методами воспитательной работы; Владеть методами организации экскурсий; Владеть методами музейной педагогики; Эффективно регулировать поведение воспитанников для обеспечение образовательной среды; Эффективно управлять группами, с целью вовлечения детей в процесс обучения и воспитания; уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их; Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
4 Личностные качества и профессиональные компетенции Каждый педагог должен обладать готовностью принять разных детей; Соблюдать языковую норму; 5 критериев профессиональной компетентности: Образовательный; Информационный; Коммуникативный; Личностный; Критерий саморазвития и самообразования
5 Учебная компетентность Владеть полно и глубоко содержанием программы
6 Информационные компетентности Адекватное отражение постоянно изменяющихся условий педагогической деятельности
7 Комуникативные компетенции Построение общения с детьми, родителями, коллегами на основе доброжелательных отношений профессиональной направленности.
8 Личностные качества Требуется группа свойств: организованность, инициативность, требовательность, справедливость, интеллектуальная активность, обеспечивающие активное развитие познавательной и нравственной сфер личности дошкольника; Обладать специфическими психофизиологическими свойствами; Постоянно личностный и профессиональный рост; Саморазвитие и самообразование педагога.
9 ИКТ -компетенции Широкое использование компьютерной техники, электронных вариантов познавательных материалов, обучающих программ, педагогических технологий творческого характера.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.