Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталия Матвеевская
1 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МЕСТО И РОЛЬ СЕМЬИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ»
2 ОПРЕДЕЛИТЕ ВАШИ ЦЕЛИ И ПОРЯДОК ИХ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН МОЖЕТ БЫТЬ СФОРМУЛИРОВАНА ПОД ОБЩИМ ЗАГОЛОВКОМ - «НЕ НАВРЕДИТЬ»! ЦЕЛЬ НОМЕР ДВА:НАЙТИ «СЛАБЫЕ СТОРОНЫ И ПОДТЯНУТЬ ИХ».
3 ПРАВИЛО ПЕРВОЕ ОПРЕДЕЛИТЕ ПЕРИОД НАИБОЛЬШЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА.
4 ПРАВИЛО ВТОРОЕ ЧЕТКИЙ РИТУАЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.
5 ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ ОТРАБОТКА ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.
6 ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ИСХОДИТЕ ТОЛЬКО ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИМЕННО ВАШЕГО РЕБЕНКА.
7 УЧИТЫВАЯ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, НЕ СТРЕМИТЕСЬ НАПИЧКАТЬ МАЛЫША КУЧЕЙ ЗНАНИЙ ОБО ВСЕМ – ВАЖЕН НЕ СТОЛЬКО ОБЪЕМ, СКОЛЬКО ИХ КАЧЕСТВО.
8 РОДИТЕЛЯМ НУЖНО: развивать в ребенке способность слушать; учить пониманию прочитанного; развивать умение пересказывать; проводить зрительное сопоставление; решать с ним простые задачи; вместе с ребенком анализировать, сравнивать слова.
9 Все это необходимо для того, чтобы ребенок на момент поступления в первый класс умел: слушать взрослого и воспринимать его указания, руководствуясь ими во время занятий; осознавать необходимость спрашивать, если задание ему не понятно; оценивать свою работу; владеть понятиями «больше», «меньше», «одинаково», «столько же», «короткий», «длинный», «старше», «младше»; сравнивать самые простые предметы.
10 Все это необходимо для того, чтобы ребенок на момент поступления в первый класс умел: знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи; знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета; уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10; уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение; иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах; иметь пространственные представления: право – лево, вверх – вниз, под, над, из – за, из – под чего либо.
11 ВНИМАНИЕ!!! Для готовности к школьному обучению НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО, на самом деле, умеет ли ребенок читать или считать.
12 Модель выпускника детского сада физически развитый; любознательный, активный, эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его распоряжения.
13 ВЫВОДЫ: Учебно-воспитательная деятельность в школе и саду не может иметь успеха без тесных контактов с родителями. Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса. Взаимопонимание родителя, воспитателя и учителя на благо ребенку. Родители нужны нам, педагогам!
14 Спасибо за внимание!!! КОНЕЦ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.