Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлексей Акинфов
1 «Азбука для родителей» тема: «Радость и злость» Игра – тренинг. Педагог – психолог: Орлова Е. А. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга.
2 Цель: познакомить родителей с работой педагога-психолога в ГБДОУ.
3 Задачи ОборудованиеОрганизационные методы и приемы Приветствие: «Облако». Объединение и сплочение группы. Карточка с пиктограммой «радость» в форме «облака»; музыкальное сопровождение. Развивающий метод, прием – организующие действие (проговаривание приветственных слов). Задание: «Я радуюсь, когда…» Развитие умения словесно обозначать эмоциональное состояние радость. Мяч Диагностический метод; организующие действия (игра в кругу) Игра: «Подарки». Развивать умение детей изображать с помощью движений различные предметы; развивать творческое воображение. Картинки с изображением игрушечного коня, волчка, самолета, куклы; стихотворение М. Ивансона «Конь», «Кукла», «Волчок», «Самолет». Телесно-ориентированный метод; организующие действия – речедвигательные (игры в кругу, проговаривание слов стихотворения, выполнение действий в соответствии с текстом).
4 Задание «Я больше не сержусь» Знакомство со способом снятия негативного эмоционального состояния, социально приемлемым способом. Атрибутика «Коробочка злости»; газета для – «клинок». Психопрофилактический метод; прием беседа; дети свободно сидят на полу. Задание «Злой волк». Развитие внимания и наблюдательности; развитие мелкой моторики. Бланк с заданием; карандаш –желтого цвета на каждого ребенка. Коррекционный метод; прием- задание; дети сидят за столами при выполнении упражнения. Этюд «Притворщик» Развитие умения передавать эмоциональное состояние, используя выразительные средства мимики, жеста и выразительных движений Развивающий метод; прием – выполнение этюда; организация – дети стоят лицом к родителям. Упражнение «Коридор». Дать родителям возможность, побывать на месте ребенка и выполнять указания взрослого. Карточки с указаниями «Что нужно делать». Психопрофилактический метод; прием – упражнение; организация – родители строятся парами друг за другом, поворачиваются лицом и образуют коридор. Рефлексия. Обобщение полученных знаний; подведение итогов занятия. Мяч.Диагностический и психопрофилактический метод; прием – организующие действия (высказывание по кругу) Организация – дети и родители стоят вместе в кругу.
5 Предварительная работа: В течении учебного года была проведена система работы по созданию условий для естественного психологического развития ребенка.
6 Приветствие «Облако» Радостное облако хочет задать вопрос, давайте ответим на него.
7 «Я радуюсь, когда…» Принесли мы всем подарки, Кто захочет, тот возьмет, Вот вам кукла с лентой яркой, Конь, волчок и самолет «Подарки» -Давайте поговорим, чему вы радуетесь. Пусть каждый из вас скажет: «Я радуюсь, когда…» -Вы любите, когда вам дарят игрушки? Давайте подарим облачку подарки. Вставайте в кружок. Пойдемте по кругу и вместе со мной расскажем стишок.
8 «Конь» Скачет конь наш, Цок – цок –цок! Слышен топот Быстрых ног – Хоп – хоп – хоп! Тпррууу! -Посмотрите, какие красивые у нас кони, выбери того, который тебе больше всего понравился. Тот, кого выбрали, выходит на середину хоровода и становится новым ведущим. А мы снова беремся за руки ведем хоровод.
9 Вот как кружится волчок, Прожуж – ж – жал – и на бочок Дети кружатся на месте, потом приседают, слегка склонившись на бок, опираясь рукой о пол.
10 «Самолет» Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. Дети заводят «мотор» делая круговые движения руками перед собой. Раздвигают руки (крылья) и летят по кругу со звуком «ж-ж-». Сделав полный круг, самолет замедляет движение и медленно приземляется (приседают на корточки).
11 Задание «Злой волк» Выдается бланк с заданием. -Посмотрите, злой волк хочет найти зайчиков. Но никак не может их найти. А вы видите их? Раскрасьте их желтым цветом.
12 Вот и прощаться настала пора, Облаку мы говорим: «До свиданья!» Пока!» Эту эмоцию знаем, друзья? (дети хором называют) Вот и прощаться настала пора, Облаку мы говорим: «До свиданья!» Пока!» Эту эмоцию знаем, друзья? (дети хором называют) -Давайте возьмемся за руки и друг другу хором скажем: «Всем до свидания!»
13 Упражнение «Коридор» (для родителей) Упражнение «Коридор» (для родителей) Задание для наших гостей и родителей. Нужно найти себе пару и выйти взявшись за руки.
14 Гости и родители встают друг против друга. Психолог раздает карточки
15 Ваша задача проходящий мимо вас останавливается и слушает вас смотря в глаза, при этом вы читаете ему то, что написано на карточке. (Проходим по «коридору», по очереди с одной и другой стороны) Ваша задача проходящий мимо вас останавливается и слушает вас смотря в глаза, при этом вы читаете ему то, что написано на карточке. (Проходим по «коридору», по очереди с одной и другой стороны)
16 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.